Тендер выиграла компания "METRO Cash & Carry Украина".
В среду, 20 января, состоялся первый электронный редукцион Министерства обороны Украины через систему электронных государственных закупок.
Тендер на обеспечение наборами продуктов и готовыми блюдами для военных впервые выиграла международная компания "METRO Cash & Carry Украина", обойдя различные ФЛП (физическое лицо-предприниматель - ред.).
Отметим, стартовая цена лота составляла 3,24 млн. грн., победитель предложил 2,15 млн. Компания-победитель должна поставить 700 наборов до 31 марта в Одессу.
Согласно данным лота, продуктовые наборы будут поставлять для личного состава военных частей и военных учебных заведений Вооруженных Сил Украины.
Центры оптовой торговли METRO и MAKRO предлагают ассортимент до 30 000 продовольственных и непродовольственных товаров. Более 90% продукции, представленной в оптовых магазинах METRO, закупается у национальных поставщиков и производителей.