"Укрпочта" перестала брать плату за поиск писем и посылок, которые сама же и потеряла

"Укрпочта" перестала брать плату за поиск писем и посылок, которые сама же и потеряла

Фото: УНИАН

Пожаловаться на потерянную корреспонденцию можно онлайн.

Государственная "Укрпочта" наконец отменила плату за поиск утерянных писем и посылок. То есть раньше предприятие брало деньги за розыск корреспонденции, которую само же и потеряло.

"Работа в "Укрпочте" наполнена некоторыми интересными моментами, которые вызывают искреннее удивление, когда знакомишься с ними. Таким моментом для меня стала процедура розыска отправлений. Коротко: если ваше письмо или посылка потерялись во время пересылки, то вам нужно пойти в отделение, написать заявление и заплатить деньги за розыск. Грубо говоря, получается, почта потеряла, но клиент еще и должен заплатить, чтобы его отправления нашли. Мы критически подошли к ситуации и слегка обновили процедуру. Во-первых, чтобы разыскать отправление, теперь не нужно никуда идти. Стоит заполнить форму на сайте и получать всю необходимую информацию на почту. Во-вторых, убрали плату за услугу", - написал в Facebook руководитель "Укрпочты" Игорь Смелянский.

Тем временем в соцсетях клиенты сообщают о случаях, когда "Укрпочта" потеряла письма и посылки. Скажем, Анна Гороженко отмечает, что "при помощи работницы отделения 08131 (Софиевская Борщаговка под Киевом) Оксаны Коваль я узнала, что "если письмо не "заказное", то доставки никто не гарантирует".

 

Похожие темы:

Следующая публикация