Сейчас внутренними рейсами пользуются менее 2,5% украинцев.
Глава наблюдательного совета МАУ Арон Майберг считает, для того, чтобы внутренние авиарейсы начали приносить прибыль, на них должны отменить НДС, акциз на топливо, а также запустить доступный транспорт к аэропорту "Борисполь". В свою очередь, при таких условиях билеты на рейсы между аэропортами Украины станут доступнее.
Такое мнение Майберг высказал в интервью Mind.
"Тогда и билеты подешевеют на 20%. Появится возможность приобрести большее количество дешевых билетов ближе к дате вылета", - сказал он.
Уточняется, что по состоянию на сегодня внутренними рейсами пользуются менее 2,5% населения страны. Для того, чтобы пассажиры летали чаще, по словам Майберга, на каждом рейсе должно быть 5% билетов по цене 500 гривен.
"На каждом рейсе 5% билетов по цене 500 грн. Я вот всегда удивляюсь, что лоукоста-то можно, а классическим авиакомпаниям нельзя. Вопрос не в названиях, а в правилах и тарифах. Если себестоимость кресла $100, а компания продала его за $5, что она должна сделать дальше? Второй билет продать за $195. Задолго до вылета рейса можно продать какое-то количество билетов по $2, а затем работает маркетинг", - добавил Арон Майберг.
Напомним, в МАУ заявили, что готовы покупать самолеты украинского производства, если их начнут выпускать серийно. По словам председателя наблюдательного совета Арона Майберга, МАУ устроит себестоимость кресла в середньомагістральному самолете на уровне 30-40 долларов.
"Тогда авиакомпания сможет комбинировать: кому продавать билеты по $20-22, кому – то- за $70-80. Это уже наш маркетинг. Но дело не только в себестоимости. Самолеты нужно выпускать серийно, а не изготовить три индивидуальных самолеты, для которых непонятно, где брать пилотов, запчасти и как обслуживать эти ПС", - добавил он.