В финучреждении заверили, что не будут раскрывать никаких данных клиентов, не касающихся непосредственно программы Кэшбэк.
В ПриватБанке заявили, что информация, что учреждение передает данные только в рамках программы "Национальный кэшбек", а они используются исключительно для расчета и начисления кэшбека.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.
"Хотим заверить, что наш Банк действует исключительно в пределах, определенных нормативно-правовыми актами, и передаваемые данные используются исключительно для расчета и начисления кэшбека", — говорится в заявлении.
Кроме того, в ПриватБанке заявили, что они заботятся о безопасности банковской тайны и персональных данных всех клиентов. В банке отмечают, что нанесенные действия действуют исключительно в рамках законодательства.
В то же время в банке отметили, что законодательство требует письменного разрешения на раскрытие банковской тайны от каждого пользователя перед открытием счета "Национальный кэшбек". Поэтому ПриватБанк передает информацию, которая касается исключительно расходов или возвратов товаров в магазинах, зарегистрированных в качестве продавцов украинских товаров.
Все ниши операции, по словам пресс-службы банка, не разглашаются.
Напомним, ранее сообщалось, что украинцы не смогут отказаться от раскрытия банковской тайны, даже если закроют карточку "Национального кэшбека".
Кроме того, мы ранее информировали, что украинцы с помощью "Действия" подали более 4 млн заявок на программу "Зимняя поддержка".
Читайте также:
- "Национальный кэшбек": как будут проходить начисления и что можно будет купить за эти деньги
- Как получить "тысячу от Зеленского", если нет доступа к "Действую" — Минэкономики
- Председатель Верховной Рады рассказал, на что потратит "тысячу от Зеленского"