7 фильмов новой прокатной недели

Дата публикации
Просмотры
3566
Поделиться:
WhatsApp
Viber
7 фильмов новой прокатной недели

Что смотреть в кинотеатрах с 27 августа.

 "Иррациональный человек", реж. Вуди Аллен

Подчас, знакомясь с очередным фильмом Вуди Аллена, возникает ощущение, что пару раз ты его уже видел, однако это не отменяет необходимости смотреть каждое новое произведение одного из главных режиссёров современности, тем более что он не так уж редко пополняет свою фильмографию подлинными шедеврами.

Исходные данные его новой картины выглядят достаточно многообещающими. Действие разворачивается в небольшом учебном заведении, куда устраивается на работу профессор философии (его роль исполнил один из лучших американских актёров Хоакин Феникс), мужчина ещё молодой и привлекательный, но погружённый в пучину депрессии, потерявший всякую веру в свой талант преподавателя и литератора и в способность добиться личного счастья. Между тем, новое место начинает действовать на него благотворно - взаимоотношения с замужней коллегой-сверстницей и с юной студенткой постепенно возвращают герою вдохновение, а риск нарушить социальные условности и моральные нормы пробуждает в нём интерес к жизни. При этом профессор, конечно же, понимает, что эти опасные связи, как и любая комбинация философии, любви и университетских будней, грозит окончательно уничтожить его жизнь.

 

Фото: ТСН.ua
 "Молодая кровь", реж. Эмманюэль Берко

Картина, выбранная в качестве фильма-открытия последнего Каннского кинофестиваля, рассказывает о трудном подростке, с которым его мать, вероятно, не могла бы справиться, даже не будь она особой по-детски легкомысленной и эгоистичной. Авторы показывают, как представители государственных структур, в первую очередь, судья по делам несовершеннолетних (Катрин Денёв) и социальный работник (Бенуа Мажимель), фактически перенимают родительские функции.

Терпение, которое проявляют взрослые герои в отношениях с агрессивным, эгоистичным подростком вполне может изменить зрителю, вынужденному два часа наблюдать за упрямыми попытками наставить на путь истинный персонажа, который может вызвать сочувствие, но никак не симпатию, не отличаясь ни добрым нравом, ни умом. Картина провозглашает необходимость бороться за лучшее завтра для любого ребёнка, вне зависимости от его способностей и характера и от того, насколько успешными оказываются предпринимаемые действия.

Знакомство с этим произведением представляется весьма поучительным для украинской публики, привыкшей к совершенно иным реалиям работы государственных социальных служб.

 

Фото: ТСН.ua
 "Атака титанов", реж. Синдзи Хигути

Лента Синдзи Хигути является экранизацией популярнейшей манги (японской разновидности комиксов - ред.), чей первый том вышел в 2009-м году, на основе которой уже был снят аниме-сериал, также пользовавшийся большим успехом. Действие разворачивается в обнесённом крепостными стенами городе, ставшем последним оплотом человечества, почти истреблённого нашествием великанов-людоедов. Главные герои - подростки, близкие которых погибли во время последнего проникновения прожорливых гигантов в городскую черту, вступают в ряды элитного подразделения, отправляющегося провести разведку боем.

Поклонники оригинальной манги и её аниме-адаптации приняли ленту Хигути в штыки, на неподготовленную же аудиторию этот фильм производит самое ошеломляющее впечатление. Эпизоды, в которых вооружённые мечами со сменными лезвиями подростки, перемещаясь по воздуху благодаря реактивным рюкзакам, противостоят отчаянно кривляющимся обнажённым верзилам, можно отнести к наиболее нелепым проявлениям богатого на диковинки японского остросюжетного кинематографа, а синефилам, стремящимся увидеть в своей жизни всё, стоит познакомиться со сценой путешествия одного из персонажей по пищеводу гиганта. Вместе с тем "Атака титанов", которую создатели обещают продолжить целой франшизой, подчас всё же передаёт ощущение беспомощности маленького человека перед исторической катастрофой, навсегда преображающей окружающий его мир, уничтожающей его существование вне зависимости от того, имеет ли он хоть малейшее представление о её причинах.

 

Фото: ТСН.ua
 "Каникулы", реж. Джон Фрэнсис Дэйли и Джонатан М. Голдштейн

Картина является уже пятым кинофильмом из популярной серии произведений (куда входят также несколько короткометражек и телевизионных эпизодов) о злополучном семействе Гризволдов, испытывающих катастрофическое - подчас в буквальном смысле, - невезение во время своего отдыха, который превращается в череду опасных приключений и в летний отпуск, и на рождественские праздники, и в европейских турне, и во время лас-вегасских уик-эндов.

На этот раз Гризволды, как прежние герои, так и подросшее поколение, не теряя надежды получить удовольствие от безопасного, благополучно заурядного развлечения, отправляются в парк аттракционов, расположенный на другом конце страны (тот самый, который был путеводной звездой в первой ленте о Гризволдах, вышедшей в 1983-м году и носившей то же название). Однако эта поездка, увы, оказывается ничем не лучше предшествующих, и когда Гризволды, пережив грабежи, аварии, нападение маньяков и несколько супружеских ссор оказываются у цели, американские горки и карусели уже не кажутся им особенно захватывающими.

Следует заметить, что фильм Дэйли и Голдштейна стал первым в этой ориентированной на семейную аудиторию серии, получившим жёсткий прокатный рейтинг "R" за обилие сексуальных намёков.

 

Фото: ТСН.ua
 "Ультраамериканцы", реж. Нима Нуризаде

Комедийный боевик Нимы Нуризаде развеивает нашу смутную надежду, что отсутствие дарований, ничем не примечательные черты характера, самый заурядный образ жизни могут оказаться лишь маскировкой, которую в нужный момент мы сумеем сбросить с расправившихся плеч, представ кем-то вроде последнего героя боевика. Вялый, апатичный Майк, продавец из провинциального городка, лишённый амбиций и стремлений, но всё же способный испытывать нежные чувства к своей невесте и предпочитающий покурить косяк марихуаны, в один прекрасный день слышит от таинственной дамы в солнцезащитных очках невразумительный набор слов о "запущенной модели". Эта абракадабра является условным сигналом, призванным воскресить в герое навыки высококвалифицированного убийцы.

В силу неких особенностей подготовки "спящих агентов" или же в результате травмы Майк начисто забыл о своей спецподготовке и полученных заданиях, однако, даже не имея представления о том, что происходит, он, к собственному ужасу, отточенными движениями расправляется с киллерами, посланными, чтобы его уничтожить.

Неспособный отличить своих от чужих в хитросплетениях секретной операции, в центре которой он оказался, Майк мечтает лишь о том, чтобы выжить, спасти возлюбленную и вновь беспечно пускать клубы дыма, как будто его спецназовская ипостась является лишь страшным сном.

 

Фото: ТСН.ua
 "128 ударов сердца", реж. Макс Джозеф

Произведения искусства подчас предоставляют нам возможность совершить безопасное и необременительное путешествие на чуждую территорию. Тот, кто равнодушен к танцевальной электронной музыке и испытывает неприязнь к ночным клубам, но при этом подчас задумывается, чем можно заниматься в подобных местах от заката до рассвета, может удовлетворить своё любопытство (а заодно с большей уверенностью судить о том, не упускает ли он что-нибудь в своей жизни) благодаря дебютной картине Макса Джозефа.

Центральный персонаж "128-ми ударов сердца" - молодой человек, познающий ремесло диджея под руководством опытного продюсера. Как на грех, между девушкой опытного продюсера и главным героем пробегает искра, так что наука о скретчах и компиляциях уходит на второй план, и юноша оказывается перед выбором между любовью с одной стороны и дружбой и карьерой - с другой.

 

Фото: ТСН.ua
 "Упс… Ной уплыл!" реж. Тоби Генкель и Шон МакКормак

Этот трёхмерный мультфильм совместного производства Германии, Бельгии, Люксембурга и Ирландии в комической форме поднимает тему судеб тех жертв социально-политических и природных катаклизмов, которые, ввиду своей многочисленности, не нашли отражения в истории, в том числе и в истории Священной.

Картина рассказывает о приключениях представителей двух экзотических животных видов: нестрианцев и гримпсов. Любителям дикой природы они неизвестны, поскольку жили до Всемирного потопа и не попали в Ноев ковчег. Таким образом, повествование разворачивается за бортом спасительного судна, где, среди рёва стихий и безжалостной охоты, которую ведут морские и пернатые хищники, герои пытаются выжить и приспособиться к новым климатическим условиям.

 

Александр Гусев

Следующая публикация