"Мне было страшно, он знал адрес": в Киеве курьер после доставки еды начал писать на номер клиентки

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Девушка на следующий день обратилась в службу поддержки сервиса.

В Киеве курьер одной из служб доставки после того, как вечером 16 июня привез и отдал заказ девушке, начал писать на ее личный номер сообщения с "комплиментами" вроде "хорошие ножки".

Об этом девушка, которая заказала еду, написала на своей странице в Facebook, добавив скриншоты неоднозначных сообщений от курьера.

Смс від кур'єра доставки
Фото из открытых источников

ТСН.uа девушка рассказала, что вечером 16 июня после доставки заказа курьер на ее номер телефона прислал сообщения, которые не касались ее заказа и работы службы. Это, по словам девушки, ее напугало, поскольку она была дома одна, а курьер знает ее адрес. "Как всегда, стандартно заказала себе ужин. Он его привез, уехал и буквально сразу написал вот эти СМС. И все - на этом ужин закончился... В службу поддержки я обратилась не сразу, поскольку мне было страшно. Я не знаю, что у него в голове. Я боялась того, что если он узнает, что я на него пожаловалась, то он вернется", - рассказала девушка.

Она также добавила, что в службу поддержки обратилась сегодня утром, 17 июня, и оперативно получила ответ. "Утром прислала жалобу и они оперативно отреагировали и принесли извинения. Сказали что передадут информацию людям, которые работают с курьерами, и они во всем обязательно разберутся. Я также попросила, чтобы держали меня в курсе развития событий, потому что он знает, где я живу, и мне достаточно некомфортно оставаться одной дома. На что мне сказали не волноваться".

По просьбе девушки мы не называем службу доставки, поскольку, по ее словам, "бренд не имеет отношения лично к человеку". В свою очередь, ТСН.uа также обратился за комментариями в службу доставки. В пресс-офисе компании нам ответили: "Наш сервис является посредником во взаимодействии трех аудиторий - пользователей приложения, партнеров и курьеров. Курьеры не является сотрудниками компании, а только независимыми субъектами, которые присоединяются и сотрудничают с платформой. При отборе и подключении курьеров мы проводим сессии на тему приемлемого поведения, стандартов сервиса и общения с клиентами. Мы сожалеем, что упомянутая ситуация имела место и считаем подобное поведение курьера абсолютно недопустимым. Мы всегда анализируем все запросы пользователей и партнеров и инциденты, происходящие с участием подключенных курьеров. В приложении существует специальная система рейтинга курьеров, которая формируется на основе отзывов клиентов и партнеров. Это помогает нам автоматически отключать курьера при низком рейтинге ".

Напомним, ранее сообщалось, что в Турции суд вынес приговор курьеру, который плюнул в пиццу одному из своих клиентов. Ему придется пробыть за решеткой два с половиной года.

Видео Доставка продуктов: из-за карантина возник ажиотажный спрос на онлайн-покупки

    Воздержаться от выхода из дома, а продукты заказывать через интернет - такие рекомендации на период карантина обнародовало Министерство здравоохранения. Теперь желающих заказать еду так много, что регистрироваться за покупками нужно аж на неделю вперед. Больше о коронавирусе в Украине   

Доставка продуктов: из-за карантина возник ажиотажный спрос на онлайн-покупки

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции