Под посольством Италии в Киеве собрались украинцы с требованием освободить осужденного нацгвардийца Маркива

Его обвиняют в убийстве итальянского фотографа.

Под посольством Италии собрались украинцы. Они требуют освободить украинского нацгвардійця Виталия Маркива, которого суд города Павия осудил на 24 года тюрьмы.

Об этом с места событий сообщает корреспондент ТСН Валерия Ковалинская.

Собралось около полутора сотни человек. Среди них и его товарищи по службе. Люди выкрикивают лозунги в поддержку осужденного украинца.

Как сообщалось, итальянские судьи присудили украинцу Виталию Марківу 24 года заключения. Это на семь лет больше, чем просило обвинение. Нацгвардійця признали виновным в убийстве итальянского фотокорреспондента Андреа Рокеллі и его российского переводчика Андрея Миронова в мае 2014 года под Славянском.

Следствие якобы установило, что Андреа Роккеллі убила украинская мина. В конце концов это и видно без экспертов – машину, которой ехал Андреа вместе с переводчиком, посекло крупными осколками. У следствия есть показания французского журналиста Уильяма Рогульона, который выжил: "Сами выстрелы падали сверху, но шум от них шел от окна, откуда раздавались раньше автоматные очереди. Я убежден, что стреляли со стороны украинских позиций".

В это время Виталий Маркив служил на горе Карачун. Его и обвиняют в убийстве, но он имел автомат Калашникова. На теле Роккелі нет пулевых ранений. К тому же расстояние между автомобилем и Виталием в тот момент была более трех километров. Однако итальянский прокурор показывал фото воин в балаклаве, который чем-то напоминал Маркива, тримавав в руках нечто похожее на гранатомет. Эта фотография – очевидно один из главных доказательств виновности Маркива, ибо прокуратура демонстрировала ее суда чуть ли не на каждом заседании. При этом прокурор как-то забыл посмотреть тактико-технические характеристики "Мухи" - они значительно скромнее даже от того же автомата Калашникова.

В деле, кроме руководителя Нацгвардии, допрашивали еще четырех бойцов НГУ. Они под присягой утверждают – Марков не мог стрелять и не мог просить об этом ни в кого другого.

Похожие темы:

Следующая публикация