5 мужских ароматов от автомобильных марок

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber

Ароматы создают парфюмерные и косметические компании, дизайнеры одежды, звезды кино и поп-звезды, топ-модели и …автомобильные компании.

Scuderia Ferrari

У Ferrari самый большой выбор ароматов на любой вкус. Новинка Scuderia Ferrari понравится любителям спортивной парфюмерии. В композиции лимон, мандарин, мята, лаванда, черный перец, розмарин, кардамон, черный чай, герань, кедр, бобы тонка и мускус. В компании этот аромат называют "особым фактором невероятной личности гонщика" и "автографом победителя", вероятно, имея в виду Фернандо Алонсо, который стал лицом новинки.

Mercedes-Benz

Первый мужской аромат марки. Открывается цитрусовыми нотами, затем идут перец, мускатный орех, фиалка, и остается база – кедр, ветивер и пачули. У Mercedes-Benz элегантный флакон, и еще один безусловный плюс – автор композиции Оливье Кресп.

Cadillac Cologne

Автомобильная корпорация General Motors посвятила Cadillac Cologne вековому юбилею марки Cadillac. Композицию решили сделать классической, включили цитрусовые, ромашку, герань, полынь, корицу, ладан, ветивер и все это поместили во флакон строго дизайна.

Porsche Design The Essence

Философия компании Porsche Design (дизайн-бюро Фердинанда Александра Порше) – надежность, легкость, прочность. У предметов, выпущенных под этой маркой, есть две отличительные черты: они четкого дизайна и сделаны из лучших материалов. И парфюмерию тут не сделали исключением. Porsche Design The Essence – это композиция из можжевельника, кориандра, ягод, ладана и пачули в лаконичном флаконе.

BMW 15W-50 Eau de Cologne

Самый загадочный аромат – у BMW. Ноты нам не раскрывают, только говорят, что в основе одеколона – запах моторного масла. Еще одну подсказку дали на этикетке: "Хотите узнать, как это – ехать 195 миль в час? Пахнет это вот так". Хотим ли?

Яна Панюшкина (Ъ)

Следующая публикация