Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Новая Франция: почему все без ума от корейской косметики

Корейская косметика в моде в Европе и Америке последние несколько лет: Южная Корея смогла распространить свои "революционные" для Старого и Нового Света высокотехнологичные продукты красоты благодаря обычному "сарафанному радио" – отзывам в Сети. И сегодня она продолжает постепенно расширять географические границы своего влияния. 

У нас интерес к азиатским косметическим продуктам тоже во многом был спровоцирован восторженными рассказами многочисленных бьюти-блогеров, которые планомерно выискивали все новые и новые средства и способы ухода, чтобы постоянно держать своих фолловеров в тонусе. 

Быстрое развитие интернет-торговли дало возможность женщинам практически во всех уголках планеты свободно покупать и тестировать азиатскую продукцию лично, а не только читать о заморских чудо-средствах. И оказалось, что они (эти самые средства) эффективны, и некоторые из них стоят при этом вполне приемлемо даже для жительниц стран, находящихся в глубоком финансовом кризисе. 

Конечно, крем made in Korea может стоить и больше 1000 $, если он действительно решает вопросы старения кожи. В данный момент в Корее, Японии и Гонконге сосредоточены самые прогрессивные сырьевые производители, ингредиенты у которых закупают многие европейские бренды. И сырье это отнюдь не дешево.

Читайте также: 10 ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ СТАРЕНИЯ 

Возрастные действенные средства в Корее стоят почти так же дорого, как и в Европе. Бьюти-рынок в Азии четко разделен на сегменты, и для взрослых женщин он предлагает дорогостоящую косметику. А популярные на Западе недорогие средства в "няшных" упаковках – это в основном косметика для женщин до 25-35 лет. Не будем забывать еще и о том, что кожа у женщин монголоидного типа содержит больше коллагена и керамидов, лицо – большую жировую прослойку. И стареют они по мускульному типу. Все вместе отдаляет лет на десять, по сравнению с европейцами, появление у них первых признаков внешнего старения кожи. Поэтому азиатские женщины долго не нуждаются в антивозрастных (а значит, и дорогих) средствах.

Однако украинкам, как и большинству западноевропейских и американских женщин, азиатские недорогие (не anti-age) продукты понравились. Благодаря, как уже упоминалось, своей эффективности, суперзащите от ультрафиолетового излучения и натуральным, хоть порой и слишком экзотичным, компонентам. И даже долгий азиатский ритуал очищения кожи пришелся западным женщинам по вкусу. 

Свою роль в масштабной увлеченности азиатской продукцией сыграло, конечно, и вполне естественное любопытство ко всему необычному и новому, свойственное человеку, дополненное верой в чудодейственные возможности восточной медицины, с ее тайными древними знаниями, давно укоренившейся в умах людей Запада.

Если систематизировать информацию, которой мы сегодня располагаем о собственно корейской косметической продукции, то вкратце основные причины, поощряющие предпочесть ее традиционной для нас французской или, к примеру, швейцарской, можно сформулировать так.

Первая: высокая эффективность используемых ингредиентов растительного и животного происхождения. 

К примеру, улиточная слизь, в которой содержится муцин – самый популярный компонент кремов корейских косметических брендов, обладает антибактериальными и антиоксидантными свойствами. Средства на основе улиточной слизи лечат акне, сокращают растяжки, а также справляются с гиперпигментацией кожи. Регенерирующие свойства косметических средств, содержащих муцин, с легкостью позволяют бороться с проблемами увядающей кожи – мимическими морщинами и сухостью. 

Еще один важный компонент корейской косметики – свиной коллаген. Этот белок, отвечающий за эластичность кожи, у свиньи максимально схож с человеческим, а значит, усваивается лучше растительного. 

Синтетический змеиный яд – не менее действенный ингредиент. В корейской косметической индустрии он используется вместо ботокса. Бьюти-средства со змеиным ядом способны разглаживать мимические морщинки, ускорять восстановление клеток кожи и повышать ее тонус. 

Еще для выравнивания тона кожи, сокращения морщин и, самое главное, предотвращения их образования в корейской косметологии используют экстракт птичьих гнезд. Этот компонент добывают из слюны, которой птицы скрепляют строительные элементы своего дома. 

Корейские косметические компании в состав своих продуктов включают и экстракты ферментированных растений: они глубже проникают в кожу и действуют интенсивнее обычных, поскольку благодаря процессу ферментации возникают новые активные ингредиенты, усиливается концентрация полезных веществ, содержащихся в растениях. 

корейская косметика
www.credits

Вторая: новые средства, новые формы продуктов, которые позволяют усовершенствовать традиционный уход. 

Корейский ритуал ухода только за лицом предполагает ежедневное применение 7-10 бьюти-средств поэтапно. Среди них: не используемые ранее европейским потребителем масла для очищения кожи (гидрофильные и не только), ночные маски, которые не нужно смывать; тканевые маски; тоники, которые восстанавливают pH баланс кожи (то есть нормализуют уровень влажности); специальные патчи под глаза, которые за 10-15 минут снимают отечность; гоммажи на основе натуральной целлюлозы и тростникового сахара. Все эти продукты работают, по словам пользующимися ими европеек и американок, лучше "родных" косметических средств. 

А еще прекрасным дополнением-развлечением к обычному уходу служат такие экзотические для нас бьюти-продукты, как силиконовые напальчники, используемые для очищения пор кожи лица, носки для пилинга ступней и т.д. 

Что касается декоративных косметических средств родом из Кореи, то некоторые из них намного удобнее в повседневном использовании западных аналогов, а некоторые аналогов не имеют, поэтому интересуют не только иностранок-потребительниц, но и производителей косметики в тех же Франции и США. К примеру, уже заимствованные западными фирмами кушоны, тинты для губ и BB-кремы. 

Изначально blemish balm был создан для людей, которые восстанавливаются после пластической (или любой другой) операции на лице: он заменял привычный тональный крем, маскируя все недостатки и даже рубцы, и наполнял кожу восстанавливающими и увлажняющими компонентами. Сейчас это одно из самых популярных тональных средств в мире.

Тинт никогда не был помадой, скорее "краской" для губ – средство с легкой текстурой и стойкой формулой, которая придает коже насыщенный натуральный оттенок. Именно корейцы первыми начали производить ягодные, нежно-розовые и персиковые тинты-пленки и тинты с гелевыми текстурами, которые не сушат губы.

А кушон – продукт, объединяющее в себе свойства тонального флюида, пудры, СС- и BB-кремов. Им пропитывают губку, которую помещают в пудреницу вместе с сухим спонжем, которым средство и распределяется по лицу. Главное достоинство кушонов в том, что их состав содержит в себе много разнообразных увлажняющих веществ. 

Третья причина: высокое качество по доступной цене. Вполне понятно, что украинские продавцы массово не могут позволить себе держать большие склады из действительно дорогих продуктов, поэтому отечественный рынок заполнен недорогими корейскими брендами, созданными для экспорта, вроде 3W Clinic или Mizon. Однако качество их продукции не вызывает никаких нареканий со стороны потребителей, а это и обуславливает спрос.

Итак, цена, эффективность, экзотичность – причины, по которым корейская косметика сегодня в моде и по которым она не выйдет из моды, пока… на горизонте не появится новая "Южная Корея" со своими удивительными ноу-хау.

Лана Н.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции