Показ прет-а-порте состоялся в рамках Недели моды в Милане.
В первую очередь итальянская компания Diesel ассоциируется с денимом, и во время показа коллекции весна-лето 2025, который состоялся в Милане, креативный дизайнер бренда - бельгиец Гленн Мартенс - решил особенно на этом акцентировать внимание. Модели дефилировали по подиуму, который был полностью усыпан обрезками ткани с предприятий бренда. Таким довольно шокирующим образом он хотел показать, что компания стала более направлена на устойчивое производство и использует переработанные материалы. После шоу обрезки собрали для повторного использования.
Что касается самой коллекции, то на подиуме поклонникам бренда представили варианты шорт с бахромой, мини-платья, наряды с дырками и потертостями. Также из денима Мартенс предлагает брючные костюмы как для мужчин, так и для женщин. Но не только деним был на сцене, ведь дизайнер мастерски миксовал его с другими материалами: мини-юбками из легких тканей, клетчатыми жакетами с бахромой и яркими гетрами.
Читайте также:
- Офискор, насыщенные цвета и необычные детали: Bottega Veneta представил коллекцию весна-лето 2025
- Атласные корсеты, прозрачные юбки и бахрома из бисера: коллекция Dolce & Gabbana весна-лето 2025
- Яркие шелковые платки и много цвета марсала: Дом Gucci презентовал коллекцию весна-лето 2025