Украинский бренд презентовал дроп под названием THE HABIT.
Бренд Bakhirka Apparel представил дроп THE HABIT. Этот проект снял художественный дуэт Synchrodogs на пленку в западной Украине.
Идея капсулы – жить и дышать природой, где одежда становится органической частью окружающего мира.
По словам дизайнера бренда Кати Бахирки, дроп был создан, чтобы исцелиться и притормозить после пандемии коронавируса. Она уверенна, что главное в одежде – это комфорт, который и заложен в основу создания коллекции.
Вещи созданы из натуральных тканей: лен, вискоза, муслин, структурный и мягкий хлопок.
Дизайнер пришла к идее создания бренда, исследуя свою идентичность, внутреннее "я". Она во время своего путешествия по Южной Америке встретила коренные племена Амазонки, которые разделили с ней быт и продемонстрировали шаманские ритуалы. Находясь с ними, Катя осознала, что не нужно определяться, кем ты хочешь быть. Важно, чтобы каждый умел быть, кем угодно. Эти взгляды и сформировали ядро бренда.
Через цвет дизайнер рассматривает разницу мировых культур: черный и белый глубоко укоренились в каждой культуре, но могут иметь очень разные значения. Например, в христианстве белый цвет ассоциируется с миром и чистотой, а черный – смертью и страхом.
В индуистской культуре белый носит вдова в трауре, но у других народов он также может символизировать невинность и чистоту. В то же время как черный может обозначать абсолютные ценности, постоянство, вечность.
В дропе THE HABIT появляются новые оттенки, чтобы обозначить связь с природой: песочный и хаки.
Капсула состоит из кимоно, туник, легких рубашек, свободных брюк, шелковых шарфов и нижнего белья.