Скидки и распродажи: где и когда можно дешево купить хорошие вещи

Скидки и распродажи: где и когда можно дешево купить хорошие вещи

Фото: Credits

Покупать дешево любят все, даже миллионеры. Сезоны скидок – возможность не только восполнить недостающими элементами гардероб за разумные деньги, но и украсить, улучшить свой быт. Когда и как этим заниматься логичнее? 

Распродажи офлайн

В реальном, не виртуальном мире, многие страны регламентируют время сейлов в своих магазинах законами. Поэтому волне логично планировать развлекательно-познавательные путешествия, учитывая сезоны скидок в магазинах, чтобы ощутимо сократить свои расходы на покупки необходимых для жизни вещей.

Почти во всех странах Евросоюза тотальные распродажи проходят дважды в год – в декабре-феврале и июле-сентябре. Однако везде есть свои особенности. 

В Германии, например, традиционные сейлы стартуют раньше, чем в других странах, – в конце мая и конце ноября. Пик летних скидок, обозначаемых SSV, приходится на последнюю неделю июля и первую августа. Это время официальных распродаж, они проходят повсеместно и касаются любых товаров. Зимой скидки (WSV) в ноябре-декабре не превышают 20%, а вот в конце января - начале февраля можно найти вещи уже практически даром (90%). В Германию стоит ехать за вещами демократических марок – здесь выбор качественных продуктов огромен.

Читайте также: 30 СПОСОБОВ СЭКОНОМИТЬ В КИЕВЕ: ПРОСТЫХ, ЧЕСТНЫХ И ПОЧТИ ЧЕСТНЫХ 

За модной брендовой одеждой и обувью, аксессуарами, парфюмерией и т.д. отправляются обычно в Италию и Францию. В Париже любители шопинга начинают ловить удачу уже в 20-х числах июня. Однако в других городах сроки могут быть немного сдвинуты в ту или иную сторону. Длятся французские распродажи месяц. 

Фото: Credits

Общей точной даты начала зимнего периода скидок во Франции не установлено, но начинаются они не раньше второй недели января. Традиционно французские магазины сбрасывают цены дважды: сначала на 20%, затем на 50%. Но в отдельных местах можно встретить и заветные "sale 70%".

Итальянские распродажи – Sconti – наиболее посещаемые в Европе. В начале июля сюда съезжаются любители шопинга со всего мира. Даты сейлов в Милане – Мекке для шопоголиков – как, собственно, и по всей стране, ограничены 60 днями. Однако уже в конце августа многие из магазинов закрываются на 1-2 недели – официальный период отпусков. 

Зимой сезон распродаж в Италии открывается в первую субботу января. В среднем здесь цены опускаются на 10-30%, скидки достигают 70% в начале сезона лишь на нестандартные размеры, а в конце – на остатки. Большинство магазинов Рима, Милана, Флоренции, Турина и т.д. делят свой ассортимент на части и обновляют его каждую неделю. Это подогревает интерес покупателей, и потоки клиентов не иссякают к концу распродажного сезона. Все, что не продается в течение официальных 60 дней сейлов, отправляется в разнообразные стоковые точки, аутлеты и там, рано или поздно, находит своего покупателя (цены на эти вещи сохраняются распродажные, а со временем падают еще ниже). 

Читайте также: ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА": ЧТО СОБРАЛИСЬ ПОКУПАТЬ УКРАИНСКИЕ ЗВЕЗДЫ В ДЕНЬ РАСПРОДАЖ 

В Греции тоже тщательно соблюдают "сейловый" режим – все распродажи стартуют и заканчиваются одновременно. На летние скидки в Афины можно приезжать к первой субботе июля (сезон продлится до последнего воскресенья августа). Зимние распродажи начинаются с первой субботы января и длятся до последнего воскресенья февраля. Стандартные греческие скидки составляют 50-60% – они выгоднее итальянских, особенно в начале сезонов сейлов.

В Испании же распродажи никто не регулирует – они каждый год начинаются в разное время. Старт летним скидкам дает Барселона в начале июня (сезон длится до конца лета). Мадрид присоединяется к сейлам только с третьей недели июня. 

А вот зимние распродажи – наоборот: в столице начинаются прямо 1 января и заканчиваются в начале марта. В других регионах сроки сдвинуты на 1-2 недели.

Несмотря на то, что в Мадриде, Барселоне, Валенсии или Малаге можно найти бутики самых дорогих мировых брендов, в Испанию обычно едут за продукцией среднего ценового сегмента, которая и без распродаж тут значительно дешевле, чем в Италии, Франции, Англии. Здесь потакают шопоголикам: в Барселоне, например, разработали специальные автобусные маршруты для любителей творчества альтернативных дизайнеров, продуктов различных ремесел, гурманов и т.д.

Соседняя Португалия имеет более четкие рамки сезонных распродаж: август-сентябрь, январь-февраль. Нидерланды, Финляндия, Швеция начинают свои сейлы в конце июня и в 20-х числах декабря, а заканчивают в конце июля и января (голландцы могут продлить до середины февраля). В Бельгии скидки в основном только в июле и январе. Австрийцы же начинают опускать цены еще под Рождество (зимние сейлы заканчиваются в феврале), а летние вещи распродают в июле-августе. В Венгрии летние распродажи – с середины июля по сентябрь, а зимние – с Нового года и до конца февраля.

Фото: Credits

В Чехии более изобретательны – здесь распродажи (Sleva) бывают не два, а три раза в году. Длятся они в среднем по 1,5 месяца: летние – с начала июля до середины августа, зимние – с середины декабря по конец января, а весенние – с начала апреля по середину мая.

Британское расписание сейлов тоже особенное. В Великобритании даже для сезонов скидок существуют свои традиции: зимой распродажи начинаются всегда в одно и то же время – в 9.00 утра Дня подарков (Boxing Day) – 26 декабря. Длятся они месяц, как и летние, которые стартуют в 20-х числах июня. С каждой неделей скидки растут и к концу достигают 90%. Однако поскольку документально фиксированных сезонов скидок здесь нет, то кроме упомянутых выше традиционных двух месяцев сейлов британские магазины свои распродажи могут проводить на свое усмотрение.
Ну и, конечно, в мире существуют страны, где распродажи проводятся круглый год, к примеру, в любимых шопоголиками ОАЭ или беспошлинной Андорре. Дубай еще и дополнительно стимулирует приток потенциальных клиентов торговыми фестивалями, на которых кроме скидок в 90% проводят лотереи, где разыгрывают чеки на 1 миллион USD, золото и роскошные автомобили.

Лана Н.

Похожие темы:

Следующая публикация