"Эффект Шарлотты": дизайнер платья принцессы рассказала о приятном сюрпризе от Кембриджей

"Эффект Шарлотты": дизайнер платья принцессы рассказала о приятном сюрпризе от Кембриджей

Принцесса Шарлотта / Getty Images

В день рождения принцессы Шарлотты Кембриджской – 2 мая – был опубликован новый портретный снимок девочки.

Фотография принцессы Шарлотты была опубликована на странице ее бабушки королевы Елизаветы II в Instagram. Девочка была запечатлена в легком цветочном платье синего цвета от британского бренда Rachel Riley.

Стоило только этой фотографии попасть в Сеть, как поклонники в миг определили бренд платья и засыпали сообщениями его создательницу – дизайнера детской одежды Рэйчел Райли.

По ее словам, после публикации снимка Шарлотты, платье раскупили всего за 12 часов. "Это был восхитительный сюрприз, я совсем не ожидала! — поделилась Райли восторгом с изданием Hello! — Я узнала об этой фотографии, когда друзья и родственники начали присылать сообщения, спрашивая, не моего ли бренда это платье", - рассказала она.

 

Вещь стала самой быстро раскупаемой за всю историю марки. Сотрудникам Рэйчел даже пришлось ввести систему предзаказа специально для тех, кто хочет "платье как у Шарлотты".

Такой же эффект иногда имеют и выходы в свет герцогини Кембриджской. Также одежду, в которой появлялись на публике другие дети Кейт и Уильяма так же быстро раскупали поклонники.

Например, после того, как было опубликовано фото принца Луи, в честь его первого дня рождения, где мальчик был запечатлен в синем свитере с принтом собачки от бренда Trotters, свитер был раскуплен за считанные часы. Видимо, многие британские мамы хотят видеть своих детей в таком же наряде, как и принцесса, и принцы Кембриджские.

Герцогиня Кэтрин и принц Уильям с детьми / Associated Press

Читайте также: Не поскупился: герцогиня Кембриджская показала подарок на годовщину свадьбы от принца Уильяма