24-летняя племянница Джулии Робертс стала главной героиней рекламной кампании американского бренда.
Эмма стала первой известной актрисой, представляющей белье Aerie. Главная особенность этих съемок: cделанные фото не стали ретушировать, а сразу показали публике. Осенняя кампания получила название #AerieReal.
"У меня есть 14-летняя сестренка, и я вижу, как неуверенно она себя чувствует, рассматривая фотографии в Instagram и Твиттере. Люди выкладывают фото, которые на самом деле не реальны. Так что мне было важно быть обычной девушкой по имени Эмма, а не актрисой Эммой Робертс. Мне как актрисе часто приходится сниматься при полном параде: с профессиональной укладкой и макияжем, в роскошных нарядах. Этот образ далеко не всегда имеет отношение к реальности. Поэтому мне было важно сделать что-то, что действительно покажет меня настоящую", - рассказала Эмма.
Напомним, тетя Эммы - Джулия Робертс - сейчас разводится с мужем.