Знаменитый испанский теннисист Рафаэль Надаль стал новым лицом популярного бренда.
Спортсмены, рекламирующие нижнее белье, - обычная практика в мире моды. Их подкачанные торсы отлично вписываются в концепцию рекламных фотосессий, а узнаваемое лицо помогает лучше продавать коллекции.
Обладатель "Золотого шлема", завоевавший в прошлом звание первой ракетки мира, стал лицом модной марки Tommy Hilfiger. Бренд заключит рекламный контракт с теннисистом на два года, а его гонорар оценивается в 3-4 миллиона долларов.
"Он выглядит потрясающе в нижнем белье и одежде. Он не отретуширован, вот это настоящий парень. Рафаэль воплощает легкое чувство стиля, которое характеризует и отражает дух нашего бренда – он уверенный, веселый и классный", - говорит о сотрудничестве Томми Хилфигер.
Смотрите также: Топ-10 самых сексуальных торсов футболистов
Что ж, в рекламной фотосессии действительно есть на что посмотреть.
Напомним, ранее в рекламе нижнего белья уже снимались и продолжают это делать Дэвид Бекхэм, Криштиану Роналду, сам же Надаль ранее рекламировал нижнее белье Armani.