16-летняя девушка заключила свой первый рекламный контракт с брендом.
У Джонни Деппа и Ванессы Паради есть прекрасный повод для радости. Их 16-летняя дочь Лили-Роуз была приглашена Домом Chanel стать их новым лицом.
Не зря Лили-Роуз блистала вместе со своей звездной матерью на показе Chanel в Париже. Подробности первого и такого успешного контракта девушки с Домом пока не разглашаются, но рекламный ролик уже снят, его автором стал, как всегда, Карл Лагерфельд.
"Лили-Роуз – девушка нового поколения", - говорит о ней Лагерфельд.
Смотрите также: Дебютный фотосет Лили-Роуз Депп для глянца
В 11-секундном ролике девушка рекламирует очки из осенне-зимней коллекции 2015-2016. Полный видеоролик и фотосет бренд обещает представить в сентябре.