Читатели журнала People неохотно покупали глянец, на обложке которого красовалась чета Джоли-Питт.
Журнал People подсчитал доходы по продажам номера, в котором были опубликованы свадебными снимки Брэда Питта и Анджелины Джоли. Оказалось, что было продано на 28,3 % больше экземпляров, чем в среднем за 2014 год. Таким образом, выяснилось, что людей не особо интересовала свадьба голливудской пары и эксклюзивные фотографии, за которые глянец заплатил 2,5 миллиона, не принесли желаемого дохода.
Напомним, кроме американского People за фотографии также заплатило британское издание HELLO! Но оказалось, что и британцам свадьба легендарных голливудских актеров оказалась не очень интересной. Куда более охотно люди смотрели снимки новорожденного наследника принца Георга, сына принца Уильяма и герцогини Кэтрин.
К слову, сейчас герцогиня беременна вторым ребенком. Так что журналы уже сейчас должны подумать о том, сколько будут готовы отдать за снимки второго наследника.