Внучка Ротару стала лицом бренда Poustovit

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Внучка Ротару стала лицом бренда Poustovit

Рекламная кампания коллекции POUSTOVIT сезона осень-зима 2015-2016 / poustovit.com

София Евдокименко дебютировала в качестве модели.

Первая профессиональная фотосессия состоялась в рамках сотрудничества с брендом Poustovit и его дизайнером Лилией Пустовит.

София Евдокименко стала лицом рекламной кампании коллекции осень-зима 2015-2016. Для девушки это дебют в модельном бизнесе, а для дизайнера – возможность дать старт профессиональной карьере не только красивой девушке, но и своей крестнице (Лилия является крестной мамой Софии Евдокименко).

"Для меня было важно, чтобы София сделала свою первую серьезную работу именно с нами. Я ведь рядом с ней с детства, очень ее люблю. Результат превзошел все наши ожидания", - говорит дизайнер.

Модель позировала прямо на улицах города, примерив яркие шелковые блузы, платья и необычные шерстяные пальто из новой коллекции дизайнера.

Рекламная кампания коллекции POUSTOVIT сезона осень-зима 2015-2016 / poustovit.com

Рекламная кампания коллекции POUSTOVIT сезона осень-зима 2015-2016 / poustovit.com

Рекламная кампания коллекции POUSTOVIT сезона осень-зима 2015-2016 / poustovit.com

Рекламная кампания коллекции POUSTOVIT сезона осень-зима 2015-2016 / poustovit.com

Рекламная кампания коллекции POUSTOVIT сезона осень-зима 2015-2016 / poustovit.com

Следующая публикация