Бренд VOVK представил осенне-зимнюю кампанию своей новой коллекции. Ее лицом стала украинская модель с 12-летним стажем, которая живет и работает за границей, – Жужу Иванюк.
Жужу – хрупкая, харизматичная и очень милая девушка, которая очаровывает не только своей внешностью, но и манерой поведения и приятным общением.
Познакомились мы с ней в Закарпатье, в удивительно красивом и немного мистическом месте – у озера Синевир. Туда из Милана модель приехала на съемки кампейна украинского бренда. Кстати, хоть Жужу и украинка, но она впервые приняла участие в подобной съемке на родине.
За плечами 26-летней девушки большой опыт работы с известными мировыми брендами, такими как Céline, Lanvin, David Koma, MaxMara, Chloé, Christian Dior, Elie Saab, Valentino, Alexander McQueen, DKNY, Chanel, Miu Мiu, John Galliano и многие другие. Несмотря на это Иванюк с радостью приняла предложение поработать с украинской маркой VOVK.
Нам тоже посчастливилось увидеть все тонкости и сложности нелегкой работы модели и всей съемочной команды. Ведь в первый день шел проливной дождь, было прохладно, и работать в таких условиях было большим испытанием для всех. Но непринужденное и интересное общение с Жужу скрасило все неприятные моменты.
Мы поговорили с Жужу о ее модельной карьере, секретах красоты, ее гардеробе, Instagram-жизни, о личной жизни и об украинской моде.
Почему вы решили стать моделью?
Быть моделью я мечтала с детства. Я видела по телевизору известных моделей – Синди Кроуфорд, Клаудию Шиффер. Тогда я сказала родителям, что, когда вырасту, не буду хуже, чем они.
Я из Ивано-Франковска. Там ходила в музыкальную школу, играла на пианино, и преподавательница спросила у моей мамы, почему она не отведет меня в модельную школу? Я всегда была очень худой и высокой. В школе моделей меня сразу же пригласили принять участие в "Мисс Прикарпатье". Жюри конкурса хотели, чтобы я победила и поехала на "Мисс Украина", но тогда мне не было 18 лет – всего лишь 13.
А в 15 лет пришел контракт из зарубежного агентства, и я уехала в Нью-Йорк, пробыла там около трех месяцев, и после этого я никогда не останавливалась в карьере, у меня не было брейков, отдыха, я всегда шла к своей цели, и я к ней до сих пор иду.
Жужу – это ваш псевдоним, почему именно Жужу?
Мое настоящее имя – Юлия. Но, когда я прилетела первый раз в Лондон, зашла на сайт агентства посмотреть, какие они поставили снимки из фотосета с моим участием, под моими фотографиями было написано "Джуджу", тогда я еще подумала: "Кто это? Кого это подписали под моими снимками? Какое-то имя странное". А оказалось, это они меня так называют – "Джуджу". Так как у нас очень много было Джулий, Юлий, мне сказали: "Хочешь, чтобы тебя все помнили, будет у тебя никнейм – Джуджу". Первое время было непривычно, но потом привыкла. Меня никто не называет Юлей, даже мой бойфренд зовет меня Жужу.
Какой из первых ваших показов был самым успешным?
Самым успешным показом в начале моей карьеры был показ Céline, мне было 18 лет, я была лицом этого бренда, открывала и закрывала показ.
Что самое сложное в профессии модели?
Недосыпание. Мы могли перелетать на показы из Нью-Йорка сразу же в Лондон, Париж. Никогда не было времени на себя, не было времени поесть. На примерках мы могли просидеть по 4 часа, например, для брендов Versace, Gucci. И в один момент могли слить шоу. Есть очень много вещей, о которых люди даже не знают. В модельном бизнесе я уже 12 лет, и мне до сих пор нравится то, что я делаю. Мне нравится постоянно знакомиться с новыми людьми. Еще эта работа дает возможность путешествовать по миру.
Какой из показов вам больше всего запомнился?
Показ Christian Dior Джона Гальяно. Это не был показ, это была сказка, это был театр, а не подиум. Потому что был театральный макияж. Мы не просто ходили по подиуму, мы играли. Эти чувства я до сих пор помню, и их не передать словами.
Какая у вас была самая необычная фотосъемка?
Когда мне было лет 15, мы поехали в Денвер, где было снега по пояс, а мы снимались в купальниках. В модельном бизнесе нормально, когда все зимние вещи снимаются летом, а все летние – зимой. И ты должен быть к этому готовым.
Сколько показов вы делали в сезон больше всего?
Приблизительно 110-120. Это где-то по 6 показов в день.
У вас есть какие-то ограничения в питании?
Ограничений в еде у меня нет. Я просто занимаюсь спортом каждый день – функциональная тренировка и пилатес.
Как вы относитесь к слишком худым моделям и моделям plus-size?
Я никогда не осуждала никого. У каждой модели есть свое тело, каждая модель знает, как можно держать себя в форме. Есть разные дизайнеры: одним нравятся худые модели, другим – plus-size.
Вы считаете себя слишком худой моделью?
Вообще, у меня никогда не было проблем с весом, разве что в переходном возрасте. Чтобы быть в форме, нужно иметь много терпения и сил, чтобы за собой следить.
Сейчас я выгляжу, как никогда, худой, и это при том, что ем очень много. Раньше, когда я съедала тарелку пасты, я очень переживала, что приду на примерку и не смогу поместиться в одежду. Это проблема существует в голове, то есть не нужно задумываться об этом, нужно жить своей
жизнью, мы все-таки тоже люди. Многие люди говорят, что модель – это манекен, робот. Мы не такие. Мы такие же простые люди, как и все остальные.
Что вы скажете о современных моделях, которые очень стремительно стали популярными – Джиджи и Белла Хадид, Кендалл Дженнер?
Когда мы начинали свою модельную карьеру, 12 лет назад, мы проходили по 20 кастингов в день. Были дожди, штормы, снегопады, но несмотря на это мы работали. Девушки, которые сейчас появляются на один сезон, – это не модельная карьера. Модельная карьера строится на протяжении многих лет тяжелым трудом. Я помню, в начале своей карьеры я принимала участие в показах в течение 5-6 сезонов. Еще я снималась для различных рекламных кампаний, журналов. А некоторые девушки сейчас, даже если они красивые, могут и не продержатся больше одного-двух сезонов, и о них со временем забывают, и это очень обидно.
Как вы относитесь к социальной сети Instagram и приобретению с помощью нее популярности?
К соцсетям я отношусь нормально, но это не мое. Я знаю, что это нужно для работы, потому что сейчас все в Instagram, все делятся фотографиями из своей жизни. Сейчас даже в Америке, в Лос-Анджелесе особенно, чтобы тебя взяли на работу, нужно иметь много фолловеров, они обращают внимание на то, сколько за тобой следит людей.
Свой Instagram я веду так, как мне это нравится, а не так, как мне кто-то будет говорить. Я не пытаюсь иметь миллионы подписчиков.
Кто из моделей для вас является примером для подражания?
На самом деле у меня никогда не было кумира в модельном бизнесе. Каждый человек – это личность. Я вот одна такая: со своими особенностями, энергетикой. А стремиться стать, как кто-то, не нужно. Ты можешь добиться и еще больших успехов, чем кто-то.
Вы с кем-то из украинских моделей работали вместе за рубежом?
Да, с Эллой Кандыбой. Она моя лучшая подруга, которая сейчас живет в Украине. Я с ней жила и работала в Нью-Йорке, Париже, Лондоне. Мы познакомились, когда нам было по 16 лет. Мы летели в Нью-Йорк в одно агентство.
Что вам больше нравится носить вне подиума, в повседневной жизни?
Это зависит от моего настроения. Каждый раз, когда я еду куда-то на работу, у меня одежда меняется. Иногда я хочу выглядеть более строго, а иногда как хиппи. У меня бывают периоды, когда я ношу только платья, а бывает, только брюки или только юбки. Я люблю экспериментировать.
Есть то, что бы вы никогда не надели в повседневной жизни?
Леопардовое пальто.
Как вы ухаживаете за кожей лица?
Во-первых, нужно пить много воды, это самое главное, это главный увлажнитель. Еще
состояние кожи зависит от того, что ты ешь, это тоже один из важных факторов. За кожей нужно ухаживать с раннего возраста. Нужно найти своего косметолога, подобрать правильные кремы, и ни в коем случае нельзя пользоваться кремами, которые тебе не подходят, это самое ужасное. У меня есть свой косметолог, которая делает сама натуральные кремы в лаборатории.
Расскажите о своей личной жизни. Ваше сердце свободно?
Мое сердце не свободно. У меня есть жених, мы помолвлены. Он итальянец. Я думаю, что в следующем году у нас будет свадьба.
Как вы познакомились?
Я была в Милане у своих друзей, за день до отъезда на отдых с моей лучшей подругой мы познакомились с моим молодым человеком. Потом вернулась с отдыха, мы встретились, я тогда собиралась переехать обратно в Нью-Йорк, но уже туда не вернулась (смеется), а осталась жить в Милане.
Как вы предпочитаете расслабляться после работы?
Я провожу время с друзьями. Люблю принимать ванну с солями и маслом, ходить на массаж, к моему косметологу, то есть
Чем вы любите заниматься в свободное время?
Я очень люблю готовить, экспериментировать с блюдами. Мне интересно готовить по рецептам, интересно, как это приготовлю именно я.
Что бы вы посоветовали украинским девушкам, которые мечтают достичь успехов в модельной карьере? Что для начала им нужно?
Цель, целеустремленность и иметь желание что-то делать, к чему-то идти. Модельная работа – это действительно очень тяжелый труд, нужно быть физически и морально к этому готовым, но прежде – морально. Это нелегко, не каждая девушка может с этим справиться. Все прекрасно знают, как модельный бизнес затягивает маленьких девочек, и чем это все может закончиться. Надо иметь голову на плечах. А еще многое зависит от агентства и от твоего агента, который тобой занимается.
Что вы скажете об украинской моде? У нее есть шанс укорениться на международном рынке?
Я очень люблю Украину, и она всегда в моем сердце, поэтому я очень рада поддержать украинских дизайнеров, в данный момент бренд VOVK. Во всем мире представлены различные страны – дизайнеры, фотографы, а Украина – нет, и мне бы очень хотелось, чтобы Украина в этом плане расцвела. У нас есть большие возможности развиваться в этом направлении. У украинских брендов есть много красивых вещей, которые могут достойно конкурировать с одеждой нью-йоркских, французских и любых других дизайнеров.
Алина Онопа