Эта марка родилась благодаря байкерской культуре в 80-х, но преобразилась в один из самых любимых брендов голливудских селебрити.
Люксовые бренды зачастую мало известны, ведь цена их продукции недоступна для большинства. Но в последнее время некоторые звезды все чаще стали появляться в вещах с монограммой в виде креста от марки Chrome Hearts. Поэтому мы решили рассказать, что это за бренд и почему его, несмотря на высокую цену, носят селебрити.
Chrome Hearts - это высококлассный бренд, который производит серебряные аксессуары, золотые и бриллиантовые украшения, очки, кожу, одежду и мебель. Основан он в 1988 году в Лос-Анджелесе Ричардом Старком, Леонардом Камхаутом и Джоном Бауманном. Штаб-квартира расположена в самом сердце Голливуда, а производственная площадка занимает три квартала.
Ричард и Джон начали свой бизнес в гараже Лос-Анджелеса в начале 1983 года. Бауманн был тогда производителем кожаных изделий, а Старк продавал необработанную кожу. Они оба ездили на мотоциклах и решили, что им следует делать свои собственные кожаные куртки и аксессуары, так как они не могли найти вещи, которые им бы нравились и по стилю и качеству в то время. Вскоре к ним присоединился третий участник - ювелир Леонард Камхаут, который работал исключительно со стерлинговым серебром.
Трио, объединив свои умения, начало создавать кожаные куртки на молниях и с кнопками из стерлингового серебра. Первой серьезной работой компании был дизайн костюмов для фильма "Байкерши в городе зомби", где героини блистали в стильных кожаных косухах от молодых дизайнеров. Именно благодаря этому фильму и появилось название Chrome Hearts, ведь до того как название фильма окончательно утвердили "Байкерши в городе зомби" (Chopper Chicks in Zombietown), он носил рабочее название "Хромированные сердца" (Chrome Hearts).
В 1994 году партнеры рассорились и решили расстаться. Ричард стал управлять бизнесом со своей женой Лори Линн, с которой также познакомился благодаря Chrome Hearts. Девушка в начале 90-х была заядлым покупателем вещей его марки, а как-то она даже заказала у него кожаное бикини. В конечном итоге он сделал ее партнером бренда. Лори занималась пиаром, благодаря чему Chrome Hearts приобрел широкую известность.
Уже в 1996 году Chrome Hearts открыли свой первый бутик на Манхэттене, в Нью-Йорке. А вот сейчас у бренда около 32 магазинов по миру, в которых можно найти различные ювелирные украшения, предметы интерьера, солнцезащитные очки, аксессуары, часы, мебель и, конечно же, одежду. Бренд очень гордится тем, что делает буквально все, что клиенты могут только себе представить и пожелать.
Также у них было много коллабораций с известными личностями. Благодаря своему брутальному готическому и рок-н-рольному стилю Chrome Hearts сотрудничали с такими легендами рока, как The Rolling Stones, Guns n 'Roses и Aerosmith. Но среди их клиентов были и Элтон Джон, Боно, Шер, Рианна, Дрейк и Карл Лагерфельд. Последний просто обожал очки бренда, пряжки и ювелирные изделия.
Также марку обожают и супермодели. Например, неоднократно в вещах этого бренда появляется Белла Хадид и Ирина Шейк. Белла даже участвовала в нескольких рекламных кампаниях Chrome Hearts.
Но помимо стиля и брутальности у вещей этой марки еще и очень высокая цена, поскольку все изготовляется из дорогих металлов, драгоценных камней и высококлассной кожи, а также вручную.
Chrome Hearts активно сотрудничает и с другими брендами. Даже несмотря на то, что основное направление марки - кожа, она выпустила коллекции с Adidas, Off-White, Louis Vuitton, Baccarat, Риком Оуэнсом и Comme Des Garcons. А в этом году вместе с рэпером Дрейком бренд участвовал в создании эксклюзивной модели автомобиля Rolls-Royce Cullinan со стегаными кожаными сиденьями и выгравированной надписью Fuck You.
Сегодня брендом по-прежнему руководит Ричард Старк и его жена Лори. Но к паре уже присоединились и их трое детей. Ни на сайте, ни в соцсетях цен на продукцию не найти, и вещи через интернет они не продают - такая политика Chrome Hearts, но, как видим, дела у них идут хорошо.
Читайте также: Гармошка, термос и малютка: топ-5 необычных сумок