Археологи обнаружили ранее неизвестный тип древнего человека

Дата публикации
Viber
Археологи обнаружили ранее неизвестный тип древнего человека

археолог / Associated Press

Ученые назвали новый вид Homo Nesher Ramla.

Израильские ученые идентифицировали неизвестный ранее вид древнего человека, который жил рядом с Homo Sapiens более 100 тысяч лет назад.

Как пишет журнал Science, археологи назвали новый вид Homo Nesher Ramla в честь карьера для добычи известняка, где нашли кости. Останки были выкопаны на глубине около 8 метров под землей на территории Нешер Рамла под открытым небом.

Археологи считают, что его представители жили по соседству с умным человеком и скрещивались. Nesher Ramla Homo, как говорят ученые, были прямыми предками неандертальцев. На контакты с Homo sapiens указывает много факторов, включая сходство способов обработки каменных орудий.

Археологи нашли часть челюсти, которую они собрали с 17 фрагментов, часть черепа и зуб. Рядом нашли кремниевые каменные орудия и кости животных.

Ученым еще предстоит провести ряд длительных анализов и исследований, чтобы подтвердить все гипотезы.

Пока с уверенностью можно сказать только одно — найдены останки не принадлежат известным видам древних людей.

Ранее сообщалось, что нашли остатки гигантского носорога, жившего около 26,5 млн лет назад на территориях современного Казахстана, Китая, Монголии и Пакистана.

Британские ученые нашли загадочные формы жизни в воде под Антарктидой