Последние

Популярные

Комментируют

Больше новостей
Астрономы зафиксировали вспышку звезды в миллиарды раз более яркой, чем Солнце

Во время исследования ученые наблюдали за звездой JW 566.

С помощью телескопа Джеймса Кларка Максвелла астрономы обнаружили вспышку звезды, яркость которой превышает яркость подобных явлений на Солнце в 10 миллиардов раз.

Об этом сообщает DT.

Во время исследования ученые наблюдали за звездой, которая расположена на расстоянии 1269 световых лет от Земли в созвездии Тельца.

Ученые рассказывают, что возгорание произошло еще в 2016 году и "может быть наиболее яркой из известных вспышек, ассоциированных с молодыми звездными объектами", а также "первой корональной вспышкой, выявленной в субмиллиметровом диапазоне".

Светило принадлежит к звездам типа T Тельца, класса переменных звезд. По мнению исследователей, звезде менее 10 миллионов лет и она сейчас в стадии бурного роста.

Отмечается, что ученым удалось заметить вспышку, несмотря на то, что он был очень коротким. Исследователи считают, что JW 566 активно аккретирует вещество от полевого диска, окружающего ее, а вспышка, связанная с нарушением магнитного поля, направляет вещество в звезду.

Напомним, что неподалеку от Одессы астрономы собственноручно сконструировали телескоп. Он сейчас самый большой на материковой Украине, а данные прибора использует даже европейское космическое агентство. В последнее время одесситы открыли и сфотографировали несколько неизвестных астероидов.

Видео В Одессе астрономы собственноручно сконструировали уникальный телескоп

Неподалеку Одессы за небом круглосуточно наблюдает уникальный телескоп-астрограф. Он сейчас самый большой на материковой Украине, а данные прибора использует даже европейское космическое агентство. В последнее время одесситы открыли и сфотографировали несколько неизвестных астероидов.

В Одессе астрономы собственноручно сконструировали уникальный телескоп