Британские ученые обнаружили новый метод лечения раковых заболеваний

Дата публикации
Viber
Британские ученые обнаружили новый метод лечения раковых заболеваний

pixabay.com

Ученые нашли в человеческой крови иммунный Т-клетку.

Британские ученые из университета Кардиффа обнаружили новые методы борьбы с раковыми заболеваниями.

Результаты исследования группы ученых опубликовано в журнале Nature Immunology.

Речь идет, в частности, о борьбе с раком легких, кожи, крови, толстой кишки, молочной железы, костей, яичников, почек, матки и других видов онкозаболеваний.

Ученые нашли в человеческой крови иммунный Т-клетку, которая способна сканировать организм и искать угрозы, с которыми нужно бороться. В отличие от ранее открытых клеток, она может атаковать широкий спектр раковых заболеваний, не уничтожая здоровые.

Сейчас ученые изучают, каким образом происходит этот процесс. Отмечается, что сейчас свои открытия исследователи протестировали только на животных и клетках. Несмотря на это, уверены ученые, этот метод имеет потенциал.

В будущем Т-клетки планируют брать из крови человека и генетически модифицировать для создания рецептору, который выявляет рак. Потом их возвращают в организм пациентов для борьбы с онкозаболеваниями.

Как сообщалось, британские исследователи смогли определять точную причину любой онкологической болезни по ДНК раковых клеток. Теперь исследователи Кембриджского университета и Королевского колледжа Лондона создали каталог уникальных мутаций ДНК - по ним и можно определить, в результате каких внешних факторов развилась почти любая конкретная опухоль – как-вот от загрязненного воздуха или контакта с пестицидами.