Цифровой переворот: как виртуальные модели стали инфлюенсерами в Instagram и начали "отбирать хлеб" у реальных блогеров

Известным компаниям выгоднее работать с виртуальными инфлюенсерами.

Фейковые Instagram-инфлюенсери, созданные компьютерной графикой, моделируют дизайнерскую одежду, носят Spanx и посещают красные дорожки. Они постепенно завоевывают аудиторию соцсетей и, таким образом, "отбирают хлеб" у блогеров, сотрудничая с рядом брендов и рекламируя их продукцию.

Об этом говорится в материале Insider.

"Поздравляю @travisscott с премьерой #lookmomicanfly", – написала Instagram-инфлюенсер и художник Миккела в одном из своих последних постов, очевидно, посетив красную дорожку премьеры нового сериала рэпера на Netflix. "Я смеялась, я плакала, я почти выпала из вашего самолета", - отметила она.

Микела, которая подписана @lilmiquela в Instagram, набрала 1,6 миллиона подписчиков на платформе с момента, когда она появилась в 2016 году. Как только она появилась, ее посты заинтриговали людей и были завалены вопросами относительно ее роботоподобной внешности.

Дело в том, что, несмотря на то, что Микела и была названа одной из 25 самых влиятельных людей в Интернете в 2018 году, но она на самом деле не может быть инфлюенсером, музыкантом или моделью, потому что Микела просто цифровое изображение.

Рынок инфлуенсерив большой и прибыльный. Согласно исследованию от InfluencerDB, на маркетинг Instagram-инфлуенсерив было потрачено 5 миллиардов долларов в 2018 году, и тренд только растет. В отчете исследования подсчитано, что 39% всех учетных записей Instagram принадлежат инфлюенсерам, что составляет цифру около 550 000.

Поэтому логично, что с повышением качества и доступности 3D-моделирования и компьютерной графики (CGI), цифровые персоны присоединятся к этому подоходному движению.

Микела является самой выдающейся персоной в кругу CGI-инфлуенсерив. В своей биографии в Instagram она описывается как "музыкант, искательница приключений и робот со вкусом". Ее фотографии изображают завидный стиль жизни, преисполненный высокой моды, звукозаписывающих студий и вечеринок со знаменитостями. Она сотрудничала с Бауэром над одной из своих песен Hate me. И в своем профиле Spotify она имеет несколько других треков из 300 000 ежемесячных прослушиваний.

Но пока она изображается на вечеринках с реальными людьми в реальном мире, и сейчас даже "в отношениях" с настоящим мужчиной, нужно задаться вопросом, почему кто-то должен прислушиваться к ее словам относительно одежды или ресторанов, если ее опыт физической реальности равен нулю.

Инфраструктура CGI - это интересная новинка для брендов

Консультант по вопросам цифровых технологий в Newgate Communications Джо Бромилоу рассказала Insider, что она видит много причин, по которым цифровая инфлюенсер был бы интересным для брендов.

"Безусловно, прежде всего, это новизна. Бренд, который выпустил новую линию, уже не так легко генерирует заголовки, как раньше. Но бренд, который первым будет сотрудничать с цифровым инфлюенсером или моделью, более интригующий для медиа", – сказала она.

Например, Микела появилась в рекламе Calvin Klein, где она поцеловалась с Беллой Хадид. Это смутило одних и разозлило других, как Арву Махдави, которая описала это в Guardian как "позднекапиталистический ад" и "довольно устрашающий взгляд в будущее".

По словам генерального директора и основателя Monumental Marketing Джейми Лава, брендов не так волнуют вопросы этики. Он сообщил Insider, что партнерство с CGI-инфлюенсерами может потенциально быть удобнее, поскольку можно не обращать внимание на человеческий фактор.

"Я имею в виду, что инфлюенсери, это занятые люди, которые не обязательно имеют опыт в бизнесе или маркетинге, и, как все люди, могут наделать ошибок!" – отметил он.

По его словам, в маркетинговой индустрии с инфлюенсерами трудно работать; фотографии публикуются несвоевременно, теги не обозначают соответствующую кампанию или аккаунт или вообще забывают сделать пост.

"Имея это в виду, я не удивлен, что бренды избрали путь сотрудничества с CGI-инфлюенсерами. Это устраняет большинство человеческих ошибок и позволяет вам быть более прямыми со своими ожиданиям и иметь больший контроль над кампанией", – сказал он.

По словам консультанта брендовой Брендона Рельфа, единственная проблема заключается в том, что наступит время, когда технологический прогресс достигнет уровня, на котором CGI-персон можно будет достаточно легко копировать.

"Сейчас мы находимся в мире глубоких подделок подобных вещей, и в определенной степени они CGI-люди. Поэтому я думаю, что [CGI-инфлюенсери] начинают выявлять проблему, о которой должно думать общество и что с ней мы будем делать", – сказал он Insider.

Цифровой маркетолог в Bulldog Digital Media Баз Картер рассказал, что многие из CGI-инфлюенсерив, которых он видел за последние несколько лет, кажутся почти "сатирической репрезентацией социальных медиа и культуры "притворяйся, пока не достигнешь успеха".

"Нет большой разницы между реальным человеком и одним из этих CGI. Если сотрудничество и доверие есть, кампания с Лил Микелой должна быть столь же эффективной, как и с любым другим инфлюенсером", – сказал он.

Он добавляет, что это также потенциально гораздо проще потому, что CGI-инфлюенсеру не нужен перелет на фотосессии, парикмахер и визажист.

Например, существует одна теория, что Микела является цифровой версией британской модели Эмили Бапор, которая признала, насколько они похожи в прошлом. Когда в "интервью" ютубер Шейн Доусон спросил Микелу об их физической схожести, она ответила механическим голосом: "О, боже, если бы. Она такая милая".

Видео Американская старшеклассница приютила ослика и прославила его в Instagram

Малыша бросила мама, ослик был истощен, и было непонятно, выживет ли он. Школьница забрала его домой и начала выкармливать из бутылочки. В конце концов, животное набралась сил. Девушка оставила малыша у себя, назвала Джеком и создала страницу в Instagram, на которую подписались уже три тысячи человек.  

Американская старшеклассница приютила ослика и прославила его в Instagram

Трое самых известных CGI-персон созданы одним производителем

Также проще контролировать слухи вокруг цифровой персоны, как, например, их политические позиции и потенциально противоречивые мнения в социальных сетях. Но бренды обычно не могут контролировать, что выкладывают живые инфлюенсери.

Например, Бермуда, еще одна CGI-инфлюенсер с учетной записью bermudaisbae в Instagram, была создана той же компанией, что и Микела – Brud.

Бермуду изначально было создано как белую поклонницу Трампа. Вместо того, чтобы ждать, когда инфлюенсери смогут высказать резкие, по мнению некоторых, взгляды, Brud решили этот вопрос, создав персонажа, который с самого начала был провокационным.

Блавко, также создан Brud, является коллегой-мужчиной Микелы и Бермуды. У него есть канал в YouTube, где он обсуждает такие темы: "Как остаться друзьями со своим бывшим(й)" и "Как сказать родителям, что тебя привлекают работы".

Создание персонажей предоставляет полный контроль над рассказами вокруг них

Brud использует своих персонажей как будто реалити-шоу. Они проводят время вместе, общаются между собой и даже ругаются.

Была разработана междоусобица между Микелой и Бермудой, чтобы усилить тайну и интригу в 2018 году, во время которой Бермуда "хакнула" учетную запись Instagram Микелы и удалила все ее фотографии.

После возвращения контроля над аккаунтом, Микела впала в экзистенциальный кризис, и разместила долгий пост о том, как она теперь знает "правду" и что она "не человек".

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация вот Miquela (@lilmiquela)

С того времени эти персонажи, кажется, оставили позади это сложное прошлое. Теперь их фид сосредоточен на контенте, который более подходит инфлюенсерам: посещение крутых мест и упоминания поп-культуры.

Блавко описывает Микелу как свою "лучшую подругу", а Бермуду, как свою "бывшую" в своих видео и постах в Instagram, но в основном неоднозначность их отношений друг с другом оставляют место для воображения подписчиков.

"CGI-инфлюенсери – это загадка. Люди, что стоят за ними, часто охвачены тайной, и у многих из них есть агенты", – рассказала владелица Boxed Out PR Хейли Смит.

Она сказала, что пока настоящим людям приходится обслуживать определенную аудиторию, то цифровые персонажи имеют преимущество быть интересными для всех.

"Для старших поколений они предлагают ностальгию, напоминая нам о днях, когда мы играли в SIMS и создавали собственных аватаров. А молодое поколение они ослепляют будущими технологиями и делают эти технологии более доступными, показывая новые способы использования (и создание) инфлюенсеров, чтобы зарабатывать деньги", – пояснила она.

Видео Меган и Гарри завели аккаунт в Instagram и установили мировой рекорд

Только за часов королевская пара набрала миллион подписчиков. А сейчас количество фанов уже перевалило за два миллиона. Пока Меган и Гарри опубликовали только один пост - с подборкой из девяти фото. Но вскоре у пары родится первенец, поэтому фаны уже ждут фотографии младенца на новой странице.    

Меган и Гарри завели аккаунт в Instagram и установили мировой рекорд

Мир CGI-инфлюенсеров не заканчивается компанией Brud

  • Есть 20-летний Лил Вави, что имеет 17 000 подписчиков, татуировки на лице, и любит показывать свою крутизну. Его создала художница моды Эмили Грум. Она рассказала Hunger, что создала его, потому что строила "цифровой бренд для цифровой эпохи", а Лил Вави был "выражением этой идеи".
  • Джеди Уэйлс является SFW порно-звездой с 30 000 пидписниками, созданная YouPorn чтобы способствовать продвижению рекламных VR предложений компании Camasutra VR.
  • Алекс Хантер, CGI-футболист с 68 000 подписчиков, был создан для EA Sports’ Fifa 18 и был спонсируемый компанией Coca-Cola.
  • Лиам Никуро - это виртуальная человек, созданный с помощью CG, что находится в Лос-Анджелесе и Токио. У него 12 500 подписчиков.
  • Есть imma.gram, в профиле которой написано "я виртуальная девушка". У нее 121 000 подписчиков и она появилась в рекламе Puma.
  • Есть также ria_ria_tokyo, xx_uca_xx и aoipriz, каждый из которых имеет по несколько тысяч подписчиков.
  • Нокс Фрост, загадочный 19-летний CGI мужчина с 769 000 подписчиков, который "живет" в Атланте. Забавным является то, что есть лента в Reddit, которая следит за его попытками кататься, не смотря на то, что он не настоящий.
  • Noonoouri это "цифровой персонаж", "активистка" и "веган", с 310 000 подписчиков, которая рекламировала KKW Beauty. Она рассказала Vogue Australia: "Я нахожусь между простотой и роскошью – мне нравятся противоположности, но качество первостепенно. Я девушка, которая руководствуется качеством".
  • Lightning, герой в Final Fantasy, была использована в коллекции весна-лето 2016 года Луи Витон. "(Гескьєр) изменил то, как я себя вижу. Возможно, я наконец узнаю, кто я на самом деле", - рассказала она в Dazed.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

here i am about to technically be sleeping on the job

Публикация вот Jedy Vales (@jedyvales)

Компании часто достигают успеха тайнами

Brud – невероятно таинственная компания. Единая информация о компании, которая доступная в Интернете, это документ Google.doc и аккаунт в Instagram с тремя фотографиями, на которых представлены их CGI-"клиенты". Их представители отказались отвечать на любые вопросы от Insider.

"Тайна работает. Уже не так интересно, когда вы знаете, кто за ними стоит", – сказали о скрытости компании.

Они сравнили это с яйцом, которое в начале этого года стало феноменом в Интернете, набрав наибольшее количество лайков в Instagram из всех времен. Тейлор Лоренз сообщила Atlantic, что бренды спешили спонсировать и монетизировать его, прежде чем оно "лопнет".

"Все хотели знать, кто же за тем яйцом. Это продолжалось долгое время до того, как они решили показать себя. Это было очень разумно"? – отметил Местность.

Но другие создатели применили более смелый подход. Например, Камерон-Джеймс Вильсон - модный фотограф, который стал 3D-художником. Он создал "первую в мире цифровую супермодель" Шуду, и теперь имеет всего семь персонажей в своем агентстве цифрового моделирования The Diigitals.

Вильсон рассказал Insider, что он вдохновился куклой Barbie на создание Шуду. С того времени, как он опубликовал первую ее фотографию в 2017 году, ее образ несколько раз становился вирусным, включительно с изображением, вдохновленным макияжной линией Рианны Fenty.

Ее образ обманул многих людей из-за своей реалистичности. Поэтому Вильсон считает важным, чтобы люди максимально понимали, что Шуду не является реальным человеком.

"Люди иногда будут ошибаться, и им просто необходимо напоминать. Есть вероятность, что это обманывает людей, и я хочу, чтобы люди об этом знали", – сказал он.

Мастерство 3D-художника можно оценить по тому, сколько людей обмануто их произведением

Ближе к началу своей карьеры Вильсон оценивал качество своей работы за тем, сколько людей принимало Шуду за настоящего человека. Для 3D-художника это большой комплимент, когда человек не может отличить графику от реальности.

"Когда дошло до того, что большинство воспринимала ее как настоящую, я решил, что это зашло достаточно далеко. Я убедился, что это не просто одноразовый образ, и понял, что различие должно быть очень четким, а не неоднозначным", – пояснил он.

Вильсон получил порцию критики за Шуду, часть из которой, по его мнению, может касаться модельной индустрии в целом. Некоторые люди выражали обеспокоенность относительно того, что эта фэйковая фигура означает для реальных людей в этой сфере, включая моделей и фотографов.

Некоторые также указывали на то, что даже если Шуду - чернокожая женщина, Вильсон является мужчиной белой расы, и его 3D-произведения могут означать то, что женщин других рас в модельной отрасли можно лишить работы.

"Я думаю, что любой художник, который создает любое искусство столкнется с критикой. Я могу говорить только из своего опыта. Я на самом деле работал вместе с реальными женщинами, чтобы создать несколько моих работ, и они были очень довольны полученным признанием и оплатой", – сказал он.

Вильсон сказал, что из-за того, что настоящие модели могут не понадобиться для определенных задач, поэтому открывается много возможностей для 3D-художников, поэтому есть определенный баланс.

Аналогичная критика может быть высказана той, с кого смоделирована Микела, и той, чьим голосом на самом деле озвученные ее песни. Если создатели довольны полученным признанием, то это немного похоже на гоустрайтерство в цифровой эпохе.

CGI-инфлюенсеры провоцируют важную дискуссию относительно движения "положительности тела"

Однако Бромилоу считает, что цифровые инфлюенсеры создают опасный прецедент, поскольку она верит, что это движение в обратном направлении нынешнего движения "положительности тела" в моде.

"С одной стороны, у вас есть бренды, которые работают с моделями преклонного возраста или с моделями размера плюс. А с другой стороны, у вас есть бренды, которые работают с компьютерно-генерируемыми изображениями женщин, которые можно построить без диет, украшения или формирования, а буквально смоделированы в любом образе, который желает бренд", – пояснила она.

Вильсон сказал, что он очень верит в движение "положительности тела", но как он наблюдает, индустрия моды все еще очень разделена. С одной стороны, является массовый призыв к большему разнообразию и включению меньшинств, в то же время с другой стороны, людям все еще нравятся сильно отредактированные фотографии инфлюенсеров и знаменитостей, многие из которых также делали пластическую хирургию.

"Чего же на самом деле хотят люди? Я скажу одно, если вы посмотрите на Шуду, она выглядит довольно естественно. Она не носит много макияжа, а волосы короткие и натуральное. Поэтому, хотя она ненастоящая, но есть определенная естественность и реалистичность в ее образе", - отметил он.

Еще одна из моделей Вильсона, Брен, имеет большие формы и видимые растяжки на коже. Он сказал, что хотел сделать ее такой, чтобы "показать, что 3D-модели – не все смоделированы с Barbie и могут представлять реальность".

"Я хочу, чтобы люди это знали, и хочу, чтобы люди чувствовали себя задействованными. Следовательно, сколько бы они не критиковали Шуду, я всегда могу сказать, что это для всех", – пояснил он.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

. . Artwork by @cjw.photo for @thediigitals . . #3D #3dsupermodel

Публикация вот Brenn (@brenn.gram)

Границы между реальностью и фантазией должны быть четкими, а не размытыми

Вильсону нравится поддерживать определенную ауру фантазии, и, вероятно, это также делают Микела, Бирмуда и Блавко. Но творение Brud также размывают линии между реальностью и фейком.

Микела создала музыку с несколькими известными ди-джеями, среди которых Бауэр. Она изображена с реальными людьми в реальных местах, и рекламирует рестораны и бренды одежды. Бермуда покупает кофе со льдом, проходит процедуры иглотерапии и носит Spanx.

"С CGI-инфлюенсерами пользователи не могут подражать им так же, как реальным людям, а также не могут дружить с ними", – сказал Лав.

Тогда возникает вопрос, почему эти CGI-инфлюенсери имеют столько наблюдателей, но самое главное, что за люди – их подписчики? По его словам, понимание аудитории 3D-инфлюенсерив является ключевым фактором для понимания истинного применения этих учетных записей.

Лав добавил, что нынешние рекомендации по рекламе направлены на людей-инфлюенсеров и не вспоминают CGI. В руководстве FTC указано, что инфлюенсеры должны четко указывать, спонсируемая их публикация в социальных медиа или нет. Но похоже, этого правила не всегда придерживаются цифровые инфлюенсеры.

"Таким образом, бренды могут воспользоваться этой лазейкой, чтобы их спонсируемый контент автоматически отображался в лентах пользователей. Ожидается, что к 2020 году индустрия инфлюенсеров будет стоить 20 миллиардов долларов, поэтому важно, чтобы вся реклама соответственно регулировалась" – отметил он.

Картер также сказал, что пока еще не определено, кто отвечает за правила спонсируемого контента от цифровых инфлюенсеров, но он уверен, что в следующие несколько лет появятся регуляции относительно таких аватаров.

"С точки зрения "покупали бы вы" от CGI-аватара, я не уверен, как это будет работать с косметическими средствами, автомобилями и здоровыми напитками. Но что касается моды, то я уверен, что есть люди, которые покупают продукцию под их влиянием. Если оно хорошо выглядит на GCI-аватаре, то оно должно хорошо смотреться на человеке, не так ли?" – пояснил он.

Технология CGI, безусловно, становится более доступной для обычного человека. Местность сказал: "Не придется так долго ждать, чтобы это стало возможным для нас с вами. И я не знаю, хорошо ли это".

Видео Ким Кардашьян зарабатывает за пост в Instagram больше, чем президент Америки за год

Подробности альтернативного заработка светской львицы смотрите прямо сейчас.

Ким Кардашьян зарабатывает за пост в Instagram больше, чем президент Америки за год

Мы не живем в идеальном мире, и CGI-инфлюенсеры является его частью

Ральф объяснил, что технический прогресс в идеальном мире люди использовали бы только для блага, но мы не живем в таком мире. Также, наверное, наступит время, когда невероятно трудно будет отличить настоящего инфлюенсера от CGI, чем бренды точно воспользуются.

"Сейчас они похожи на живых, но недостаточно. Ваш мозг все еще может отличить, что это, очевидно, не человек. Мы можем это видеть. И в этом сейчас заключается его новизна".

У Микелы 1,6 миллиона подписчиков, поэтому это по меньшей мере 1,6 миллиона людей в мире, которые осознают, что когда она публикует в Instagram фотографии своих посещений занятий йоги или посещает новую кофейню, ее рекомендации не являются абсолютно настоящими.

Но каждый человек, который не знает про эту растущую тенденцию, является еще одним потребителем, для открытого манипулирования новой волной маркетинга. Местность говорит, что в будущем мы все должны быть немного более бдительными.

"Как только технологии разовьются, они, скорее всего будут использоваться отрицательно, и тогда, возможно, это уже не будет прихотью. Возможно, нам нужно начать действительно проверять, что мы видим на своих экранах", – сказал он.

Оставьте свой комментарий