Facebook может знать, когда у юзеров в последний раз был секс. Два приложения обвинили в передаче интимных подробностей

Facebook может знать, когда у юзеров в последний раз был секс. Два приложения обвинили в передаче интимных подробностей

Фото: Pexels

Разоблаченными приложениями пользуются миллионы людей.

Два приложения для отслеживания менструации обвинили в передаче подробностей сексуального здоровья пользователей фейсбука и другими организациями.

Об этом говорится в новом отчете британской организации по защите конфиденциальности Privacy International, пишет BuzzFeed.

Речь идет о приложениях Maya и MIA Fem, которыми пользуются миллионы людей. Женщины пользуются такими программами по разным причинам: например, для отслеживания цикла или для повышения шансов забеременеть. Пользователи вводят туда информацию вроде даты начала и конца менструации, дня последнего секса, типа используемой контрацепции, настроения и наличия овуляции.

В Privacy International считают, что их результаты поднимают вопрос о безопасности наиболее интимной информации пользователей в эпоху, когда работодатели, страховщики и рекламодатели могут использовать эти данные для дискриминации или определения целевой аудитории.

Там считают, что данные передавалась гиганту соцсетей через Facebook Software Development Kit (SDK). Этот продукт позволяет разработчикам создавать приложения для конкретных операционных систем, отслеживать аналитику и монетизировать свои приложения через рекламную сеть фейсбука.

Компания Privacy International обнаружила, что Maya и MIA начали обмениваться данными с соцсетями, как только пользователь установил приложение на свой телефон и открыл его. Даже до согласования с политикой конфиденциальности.

В свою очередь, представитель Facebook Джо Осборн настаивает, что рекламодатели не имеют доступа к конфиденциальной информации о здоровье, которую предоставляют эти приложения. В своем заявлении он утверждает, что рекламная система соцсети "не использует информацию, полученную от активности людей через другие программы или веб-сайты", когда рекламодатели выбирают целевую аудиторию по интересам.

Напомним, в Сеть слили более 400 миллионов номеров телефонов пользователей Facebook. Их хранили на открытом сервере, который не был защищен паролем. В соцсети признали, что данные смогли собрать через несовершенную функцию.

Похожие темы:

Следующая публикация