Женщинам больше нравятся мужчины с бородой, говорят исследователи. Но есть одно странное "но"

Исследователи обнаружили связь между привлекательностью бородачей для женщин и отвращением к насекомым

Женщинам, которые испытывают сильное отвращение к насекомых вроде вшей, клещей и блох, мужчины с бородой кажутся менее привлекательными.

Об этом говорится в новом исследовании, опубликованном в Royal Science Open Science, передает CNN.

Обычно люди на интуитивном считают более привлекательными тех, кто имеет более выраженные половые признаки.

Так, привлекательность мужчины традиционно ассоциируют с тестостероном, который связан с более высоким ростом, крупными мышцами и густыми и длинными волосами на лице.

В исследовании 2013 года исследователи попытались узнать, какое количество волос на лице наиболее привлекательна для женщин. Опрошенные больше всего оценили мужчин с сильной щетиной, а вот легкая щетина, огромные бороды и чистая выбритость пришлась им по душе меньше.

В новом исследовании наиболее привлекательными оказались лица с "маскулинными" чертами, как широкие челюсть и брови, а также мужчины с бородой. Выбор женщин не зависел от того, ищут они короткосрочные или долгосрочные отношения.

В то же время мужчины с "маскулинными" чертами лица в целом нравятся большинству женщин. А вот что касается бороды, то можно было проследить связь с тем, как женщины относятся к различным паразитам и болезнетворным микроорганизмам. Если уровень отвращения к ним был очень сильным, то и мужчины с бородой казались менее привлекательными.

С точки зрения теории эволюции это может иметь смысл. Считается, что сокращение количества волос на человеческом теле уменьшило риск размножения болезнетворных паразитов.

Как отмечает CNN, исследований относительно бороды на сегодня немало. Так, выяснено, что бритых мужчин больше любят женщины в США, Китае, Новой Зеландии, Финляндии, Бразилии, Словакии, Чехии и Турции, а в Великобритании и Камеруне – наоборот.

Кроме этого, исследования показали, что, если женщина выросла с бородатым отцом, то ей с большей вероятностью будут нравиться такие мужчины. Девушки с бородатыми партнерами также более благосклонны к волосам на лице.

Поэтому пока наука разбирается с этим вопросом, мужчинам следует все взвесить перед отпусканием бороды, если партнершу тошнит от вида блох, вшей и других паразитов.

Тем временем ученые не первый год пытаются разобраться с тем, что делает человека сексуально привлекательным. Главные критерии, от симметрии лица до определенных цветов, смотрите в ТСН.Stories.

Интересные факты о бороде