Последние

Популярные

Комментируют

Больше новостей
Исследователи выяснили причину плохого запаха от подмышек у людей

Это может помочь в создании более действенных дезодорантов.

Ученые разгадали таинственный механизм, лежащий в основе способности подмышки производить резкий запах тела. Исследователи из Йоркского университета проследили источник запаха под мышками до определенного фермента в определенном микробе, который живет в человеческой подмышке.

Об этом пишет The Guardian.

Ученые считают, что работа прокладывает путь для более эффективных дезодорантов и антиперспирантов и предполагает, что люди могли унаследовать мефитных микробов от наших древних предков приматов.

Человеческий организм не производит подобные запахи непосредственно. Вредные запахи выделяются как побочный продукт, когда микробы питаются другими соединениями, с которыми они сталкиваются на коже.

Йоркская команда обнаружила, что большинство микробов на коже не могут образовывать тиоалкоголи. Но дальнейшие тесты показали, что один из видов микробов, Staphylococcus hominis, делал основной вклад в процесс. Бактерии производят зловонные пары, когда они потребляют соединения без запаха под названием Cys-Gly-3M3SH, которое выделяется потовыми железами в подмышечной впадине.

Люди приходят с двумя типами потовых желез. Еккринные железы покрывают тело и открываются прямо на кожу. Они являются важным компонентом системы охлаждения тела. С другой стороны, апокринные железы открываются в волосяные фолликулы забиваются в определенные места: подмышки, соски и гениталии. Их роль не очень понятна.

Бактерии принимают молекулу и съедают часть ее, но остальные они выплевывают, и это одна из ключевых молекул, которые мы распознаем как запах тела.
говорят исследователи

Исследование открывает новые возможности для дезодорантов, которые нацелены только на наиболее активные микроорганизмы, которые продуцируют запах.

"Если есть более целенаправленный подход, который целенаправленно сбивает Staphylococcus hominis, он может длиться дольше", - добавили исследователи.

Напомним, канадские ученые подсчитали точное количество мыслей, возникающих за сутки, визуализировав активность нейронов.