Мимо Земли пролетел астероид на рекордно близком расстоянии, но этого никто не заметил

Этот астероид был опасным для нашей планеты, но сам прецедент вызывает беспокойство.

В воскресенье 16 августа астероид размером с автомобиль пролетел на расстоянии около 2950 километров от Земли. Это самое большое приближения астероида к Земле из всех зафиксированных.

Об этом пишет Business Insider.

Учитывая небольшой размер, космический булыжник не представляла опасности для людей в случае падения на Землю. Но, тем не менее, этот случай вызывает беспокойство, ведь астрономы не знали, что астероид вообще существует, пока он не прошел мимо.

"Астероид приблизился незамеченным со стороны Солнца", — сказал Пол Чодас, директор Центра исследований околоземных объектов NASA. "Мы не ожидали этого", — добавил он.

Паломарская обсерватория в Калифорнии впервые обнаружила объект примерно через 6 часов после того, как он пролетел над Землей. Астероид получил название 2020 QG.

Если угрожающий астероид "проскользнет" незамеченным и упадет на Землю, это может убить десятки тысяч людей.

Напомним, исследователи NASA и Европейского космического агентства смоделировали воображаемую ситуацию, в которой ученым внезапно стало известно о том, что к поверхности Земли стремительно приближается огромный астероид. О том, что случится с планетой, если вымышленный сценарий станет явью, читайте в материале ТСН.ua. В симуляции было реализовано худший сценарий из возможных.

Видео Индийские школьницы обнаружили в космосе астероид, который пересечется с Землей

Космическое открытие - индийские школьницы обнаружили в космосе астероид, который пересечется с нашей планетой. Двое 14-летних учениц частной школы исследовали снимки, сделанные телескопом Гавайского университета. И в них заметили новый космический объект. Сейчас астероид находится неподалеку Марса, впрочем, его орбита пересечется с земной - произойдет это примерно за миллион лет. Открытие девушек уже подтвердили в Гавайском университете, впрочем, имени астероид не получит, пока НАСА официально не подтвердит его орбиту.

Индийские школьницы обнаружили в космосе астероид, который пересечется с Землей