NASA нашло в космосе "портал в другое измерение". Фото галактики выглядит как спецэффект из научной фантастики

Снимок был сделан с помощью телескопа Hubble

NASA опубликовало фото, сделанное телескопом Hubble, на котором изображена спиральная галактика, похожая, как отмечают в космическом агентстве, на "портал в другое измерение".

"На этом снимке, сделанном космическим телескопом Hubble, галактика NGC 4380 выглядит как спецэффект из научной фантастики или фантастического фильма, она закручена в спираль словно зияющий портал в другое измерение", — говорится в сообщении NASA.

В то же время отмечается, что такие спиральные галактики наподобие NGC 4380 довольно часто встречаются в космосе.

Галактика NGC 4380
NASA
Галактика NGC 4380

"Зачастую в таких галактиках колоссальные скопления звезд исчисляются сотнями миллиардов, они имеют форму плоского диска, иногда с округлым выступом в центре", — объясняет NASA.

В начале октября бывший ученый НАСА Гилберт Левин опубликовал статью в журнале Scientific American, в которой рассказывает, что человечество, возможно, нашло жизнь на Марсе еще 40 лет назад.

Левин был руководителем космической операции NASA "Викинг" 1976 года, когда на Марс запустили два корабля. Он утверждает, что положительные результаты одного из экспериментов является доказательством жизни на Красной планете.

Эксперимент был разработан для тестирования марсианского грунта на наличие органических веществ. В образцы почвы Марса поместили питательные вещества – в случае присутствия живой организм употребил бы еду и оставил газообразные следы метаболизма, которые затем проявляли бы специальные приборы.

Чтобы убедиться, что это была биологическая реакция, тест был повторен после обработки почвы, которая была смертельной для известных форм жизни. Левин говорит, что после ни один из кораблей на Марсе не имел приборов для обнаружения жизни, которые могли бы подтвердить эти результаты.

Видео Впервые в истории в открытый космос вышли две женщины без сопровождения мужчин

Американки Кристина Кох и Джессика Мейр имеют сверхсложная задача - самостоятельно поменять сломанный блок управления мощностью и вернуться с ним обратно. 5,5 часов - столько понадобится времени этим двум отчаянным женщинам, чтобы завершить миссию.

Впервые в истории в открытый космос вышли две женщины без сопровождения мужчин