Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Пользователи Facebook начали "смеяться" по-новому. Инфографика

Популярное ранее проявление смеха "lol" отмирает.

Facebook провел обширное исследование того, как пользователи обозначают смех в сообщениях. И оказалось, что популярное ранее сокращение "lol" ("laughing out loud" – в переводе с английского "смеюсь вслух") используют все меньше.

Теперь больше половины пользователей используют выражение "хаха", более трети пользуются картинками-эмоджи (или смайликами), а более 13% пишут "хехе". И менее двух процентов остались верны сокращению "lol".

Як сміються у Facebook. Інфографіка_1
facebook.com
Популярность использования различных обозначений смеха в Facebook

Интересно, что обозначение смеха в сообщениях зависит от возраста, пола и даже места проживания интернет-пользователя. Так, "хаха" популярно среди пользователей любого возраста, смайликами больше любит общаться молодежь, а "lol" используют, в основном представители старшего поколения.

Як сміються у Facebook. Інфографіка_2
facebook.com
Какие обозначения смеха используют различные возрастные группы

По гендерному признаку – женщины больше пользуются картинками-эмоджи, а мужчины – практичным "ха-ха".

Як сміються у Facebook. Інфографіка_3
facebook.com
Популярность различных обозначений смеха в зависимости от пола

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции