Пользователи Facebook начали "смеяться" по-новому. Инфографика

Пользователи Facebook начали "смеяться" по-новому. Инфографика

Фото: Facebook

Популярное ранее проявление смеха "lol" отмирает.

Facebook провел обширное исследование того, как пользователи обозначают смех в сообщениях. И оказалось, что популярное ранее сокращение "lol" ("laughing out loud" – в переводе с английского "смеюсь вслух") используют все меньше.

Теперь больше половины пользователей используют выражение "хаха", более трети пользуются картинками-эмоджи (или смайликами), а более 13% пишут "хехе". И менее двух процентов остались верны сокращению "lol".

Популярность использования различных обозначений смеха в Facebook / Фото: facebook.com

Интересно, что обозначение смеха в сообщениях зависит от возраста, пола и даже места проживания интернет-пользователя. Так, "хаха" популярно среди пользователей любого возраста, смайликами больше любит общаться молодежь, а "lol" используют, в основном представители старшего поколения.

Какие обозначения смеха используют различные возрастные группы / Фото: facebook.com

По гендерному признаку – женщины больше пользуются картинками-эмоджи, а мужчины – практичным "ха-ха".

Популярность различных обозначений смеха в зависимости от пола / Фото: facebook.com

Похожие темы:

Следующая публикация