Свет и тьма: NASA показало рассвет на Сатурне

Фото: NASA

Сатурн выделяется на фоне окружающего пространства.

NASA опубликовало снимок рассвета на Сатурне, сделан станцией Cassini.

Об этом сообщает "Зеркало недели".

Космическая станция Cassini сделала фотографию еще 25 февраля на расстоянии 1,23 миллиона километров от Сатурна, но NASA опубликовало снимок только сейчас. Свет путешествует 80 минут, прежде чем достигает поверхности Сатурна. Земля получает в 100 раз больше освещения, поскольку находится почти в 10 раз ближе к Солнцу. Но Сатурн все равно выделяется на фоне окружающего пространства.

Космическая станция Cassini-Huygens стоимостью более трех миллиардов долларов была запущена в космос в 1997 году для исследования Сатурна и его спутника Титана.

Cassini-Huygens – одна из наиболее грандиозных космических станций, когда-либо запущенных в космос. Она наполнена огромным количеством инструментов и камер для точных измерений и высококачественных снимков в различных атмосферных условиях и спектре цвета.

Напомним, что ранее межпланетная станция Cassini обнаружила, что водяные струи, которые виплюскуються из недр спутника Сатурна Энцелада, содержащие до 1,4 процента молекулярного водорода и до 0,8 процента углекислого газа. Эти соединения являются критически важными для биосинтеза метана микроорганизмами и показывают, что в подповерхностном океане спутника Сатурна присутствуют гидротермальные источники, а значит, там возможно жизнь.

Статья из подборки новостей:
Космическая Одиссея