Последние

Популярные

Комментируют

Больше новостей
Ученые доказали, что Homo sapiens часто занимались сексом с ужасными неандертальцами

Группа ученых исследовала сегменты ДНК от 5500 людей.

Новые исследования сегментов ДНК американскими учеными показали, что вид Homo sapiens неоднократно имел половые отношения с неандертальцами и подвидом человека Homo altaensis ("денисовец").

Об этом сообщает The Washington Post.

"Все, что мы знаем о неандертальцах, наводит на мысль, что они были уродливыми, жестокими и с ограниченным умом. Но это не помешало ранним людям заниматься с ними сексом", - говорится в публикации.

Исследователи из Университета Вашингтона во главе с биостатистиком Шэрон Браунинг обнаружили, что Homo sapiens имели отношения не только с неандертальцами, но и с третьей человеческой расой приматов, известной как Homo altaensis.

Неандертальцы разделились с Homo sapiens около 765 000 лет назад. Кажется, что Денисовский человек был более тесно связан с неандертальцами и исчез совсем недавно - возможно, попав в две расы.

Дэвид Райх, который изучает древнюю ДНК в Гарвардском университете и не был вовлечен в исследование уже назвал это открытие "прорывом".

Чтобы достичь своих выводов, группа ученых исследовала сегменты ДНК от 5500 людей из Европы, Азии и Океании. Потом они согласовывали возможные сегменты с неандертальцами и ДНК "денисовцев".

Нахождения этих следов у современных людей привело их к теоретическому представлению о том, что Homo sapiens во всем мире имели половые отношения с неандертальцами и Homo altaensis.

Напомним, ранее ученые в Марокко нашли ископаемые останки Homo sapiens возрастом около 300 тысяч лет. Они на 100 тысяч лет старше ранее найденных останков человека.

Видео Австралийские ученые сняли уникальное существо, которое ранее не встречалось в Тихом океане

Ученые сняли уникальное морскую животное, которое ранее не встречалось в водах Антарктики. Австралийский оператор первым снял появление в Тихом океане глубоководных огурцов, которые и называются псевдобезголовый куриный монстр. Потому что они похожи на куриные тушки.