Ученые нашли останки динозавра, который был самым большим животным на Земле

6398
Viber
Ученые нашли останки динозавра, который был самым большим животным на Земле

3D иллюстрация с аргентинозавр

По подсчетам исследователей, травоядный гигант, который ходил по территории планеты 98 млн лет назад, весил более 40 тонн.

Окаменевшие фрагменты костей, найденные в аргентинской провинции Неукен, могут принадлежать виду титанозавров из семейства зауроподов.

Об этом пишет Forbes.

Судя по найденным костям, эти динозавры были одними из крупнейших животных, которые когда-либо ходили по поверхности планеты.

Найденные останки не являются полным скелетом, а состоят в основном из тазовых костей и позвонков, которые могут принадлежать ранее неизвестному виду. Исследователи считают, что его ближайшим родственником мог быть андезавр, тип "сверхразмерного титанозавра", который существовал в середине мелового периода в Южной Америке и достигал 18 метров в длину.

Основываясь на размерах новых останков, авторы предполагают, что этот вид был намного больше, превосходя андезавра по размерам, возможно, даже больше крупнейших известных титанозавров — зауроподов и аргентинозавров. Аргентинозавр имел длину примерно от 30 до 40 метров, а вес от 50 до 100 тонн. Судя по найденным окаменелостям, вид, вероятно, намного превышал массу в 40 тонн, однако только с последующими открытиями окаменелостей может быть возможна более точная оценка размера.

Палеонтологи обнаружили в Неукене окаменелые останки динозавра возрастом 98000000 лет.

Напомним, что уникальные скелеты "динозавров-дуэлянтов" выставили в музее впервые после их смертельной схватки 67 млн лет назад. На сегодня два раскопанных скелета являются лучшим сохранившимся примером тиранозавра и трицератопса.

Палеонтологи из Аргентины утверждают, что найденный ими динозавр может быть крупнейшим в мире