Ученые нашли в ядовитом озере новый вид червя с тремя разными полами и "кенгуриным" мешочком

Их способность выживать в экстремальных условиях может принести пользу человечеству.

Найден новый вид червя, который имеет три разных пола, может выжить в дозах мышьяка в 500 раз превышающих смертельную для человека, и прячет детенышей в мешке, похожем на кенгуриный.

Исследователи считают, что у людей есть чему поучиться у устойчивости червя, пишет CNN.

Так, ученые из Калифорнийского технологического института обнаружили восемь видов червей, которые живут в богатом мышьяком озере Моно в Калифорнии. Команда опубликовала свои выводы в журнале Current Biology.

Озеро Моно настолько соленое, что, как считают исследователи, в нем выжили лишь два других вида. До того, как стало известно о червях.

Все восемь червей уникальные – некоторые хищники, некоторые паразиты. Впрочем все они экстремофилы – организмы, которые процветают в суровых условиях, в которых большинство видов не может выжить.

Калифорнийское озеро является лишь одним из нескольких экстремальных мест, где исследователи обнаружили нематоды, тип всех восьми видов червей. Они выживают на дне океана, в антарктической тундре и даже под поверхностью Земли.

Исследователи считают, что нематоды могут быть генетически предрасположены к тому, чтобы процветать в экстремальных условиях. По словам исследователей, более глубокое изучение факторов, обеспечивающих их жизнь в суровых условиях, может привести к прорыву в области здравоохранения.

Мышьяк, токсин, который естественным образом появляется в земной коре, проникает в источники воды по всему миру и может отравлять тех, кто пьет воду. Понимание биологии этих червей может помочь исследователям понять, как токсины влияют на организм человека, сказал соавтор Джеймс Сихо Ли в своем заявлении. А это, в свою очередь, может помочь изобрести механизмы защиты от яда.

Напомним, ученые нашли ответ на уже якобы решен вопрос: кто является самым крупным земноводным в мире. Сразу после открытия нового вида оказалось, что он на грани исчезновения - из-за любви человечества к деликатесам.

Ученые нашли черепаху, вид которой считали вымершей еще столетие назад