Ученые обнаружили, как быстро избавить человека от лишнего веса

Фото: Freepik

Если исследования пройдут успешно, то одну из важнейших проблем современного мира будет решено.

Ученые уверяют, что определили способ сжигания белого жира, который поможет страдающим от ожирения и диабетикам справиться с их болезнью.

Исследователи из университетов Шербрука и Копенгагена выяснили, в чем кроется корень проблемы.

Жир, который накапливается вокруг живота и бедер — это так называемый белый жир: он представляет собой энергетический резерв, который организм запасает на случай "черных" дней. Но это не единственный тип жира в человеческом теле. Внутри каждого из нас есть также бурый жир, который сжигает накопленную энергию для производства тепла и поддержания температурного режима. Этот процесс носит название "термогенез".

Поэтому ученые уже давно пытаются найти универсальный способ преобразования белого жира в бурый, что помогло бы избавиться от избытка жировых отложений. Это не только поможет сбросить лишние килограммы и выглядеть привлекательно, а также даст медикам шанс вылечить ожирение и множество сопутствующих ему проблем (например, диабет 2 типа), не прибегая к хирургии и радикальным диетам. В этом направлении уже достигнуты определенные успехи — но речь идет об исследовании на мышах, в то время как испытания на людях значительных результатов не дали. Исследователи выяснили, в чем кроется корень проблемы: они утверждают, что во время проведения экспериментов медики нацеливались в основном на бета3-адренорецепторы (b3-AR), но у людей они работают плохо. Вместо этого следует уделить внимание их "родственникам", b2-AR — именно они стимулируют термогенез.

Поскольку цель теперь известна, ученые планируют перейти от теории к практике. Если их исследования пройдут успешно, то одну из важнейших проблем современного мира — избыточную калорийность пищи — можно будет нивелировать препаратами нового поколения.

Напомним, что ученый нашел на Марсе змей и жуков. Энтомолог заявил, что на фотографиях поверхности Красной планеты можно четко разглядеть крупных насекомых и даже змей.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Viber.