Ученые узнали, что красные панды бывают двух видов

Последние

Популярные

Комментируют

Им помогло ДНК животных.

Ученые из Китайской академии наук в Пекине провели исследование ДНК красных панд и выяснили, что их существует два вида - китайские (с рыжим мехом и полосатыми хвостами) и гималайские (с более светлыми мордами). Свое исследование ученые опубликовали в журнале Science Advances.

Они проанализировали ДНК 65 диких красных панд и заметили два отдельных вида, которые отделились после того, как территорию их проживания разделила река, около 250 тысяч лет назад.

Ранее ученые предполагали, что красных панд есть два вида, но генетических данных, чтобы это утверждать, не было.

Красные панды живут в горных лесах Китая, Индии, Непала, Бутана и Мьянмы. Ученые подчеркивают, что теперь их осталось всего несколько тысяч особей, а более срочной защите нуждается именно гималайская красная панда из-за низкого уровня генетического разнообразия и небольшой размер популяции.

"Чтобы сохранить генетическую уникальность этих двух видов, мы должны избегать их скрещивания в неволе", - рассказал исследователь из Китайской академии наук в Пекине Ибо Ху.

Напомним, ранее работник зоопарка города Цинциннати, что в американском штате Огайо, снял, как двое здешних красных панд играют в сугробах снега.

Видео В Берлинском зоопарке состоится дебют 5-месячных малышов панд-близнецов

Они уже прошли медосмотр, а также им вживили идентификационные микрочипы. Пит и Пауле, как их называют местные сотрудники, появились на свет в августе прошлого года и стали первыми гигантскими пандами, рожденными на территории Германии.

В Берлинском зоопарке состоится дебют 5-месячных малышов панд-близнецов