Ученые впервые открыли суперземлю, в атмосфере которой могут быть органические соединения

В атмосфере 55 Cancri нашли синильную кислоту.

Астрономы впервые провели спектральный анализ атмосферы планеты за пределами Солнечной системы, который засвидетельствовал о наличии ингредиентов, которые ранее не фиксировались на космических объектах класса суперземель.

Как сообщает Science Magazine, с помощью телескопа Hubble ученые выяснили, что температура на дневной стороне супреземли 55 Cancri превышает 2000 градусов по Цельсию, а наличие циановодорода может свидетельствовать о том, что в атмосфере космического объекта есть и органические соединения.

При этом астрофизики подсчитали, что масса планеты равна почти девяти массам Земли, а ее радиус - около 2,2 земного.

Следует также отметить, что, по мнению ученых, суперземли могут быть наиболее распространенным типом планет в Галактике.

Ранее сообщалось, что ученый описал незаметное падение Земли в черную дыру. Если Земля окажется в непосредственной близости от горизонта событий черной дыры, она начнет вытягиваться в сторону гравитационного объекта. При этом, жители Земли могут не заметить того, как планета приближается к горизонту событий сверхмассивной черной дыры.