Ученые выяснили, столкнется ли самый опасный астероид с Землей

2 мин
Viber
Ученые выяснили, столкнется ли самый опасный астероид с Землей

Фото: pixabay.com

Астероид под названием 2021 QM1 ученые обнаружили в августе 2021 года. Некоторое время они считали, что этот космический камень является самым опасным астероидом из известных человечеству, ведь расчеты показали, что он может столкнуться с Землей в апреле 2052 года.

Чуть менее года наблюдений за астероидом позволили ученым точно выяснить, угрожает ли он планете.

Об этом сообщает Space.

Ученые смогли рассчитать, что в результате столкновения с планетой в 2052 году он вызовет разрушения, сравнимые с ущербом, нанесенным взрывом атомной бомбы, сброшенной на японский город Хиросима в конце Второй мировой войны.

"Мы изучили траекторию полета астероида и спрогнозировали его будущую орбиту, и все расчеты сначала указали на неизбежность столкновения с Землей в 2052 году. Чем больше мы наблюдали за этим космическим камнем, тем больше становился риск его падения на планету", — сказал Ричард Мой, специалист.

Последующие наблюдения за полетом астероида показали, что он стал удаляться от Земли, потому угрозы столкновения нет.

Ранее стало известно, что 6 июня 2022 года к нашей планете приблизился астероид, принадлежащий к группе Атона. Потенциально опасный астероид в четыре раза превышал размер синего кита.

Опасный астероид приближается к Земле | Новости мира