Последние

Популярные

Комментируют

Больше новостей
В Атлантическом океане нашли аналоги космических черных дыр

Открытие поможет физикам объяснить некоторые важные явления.

Швейцарские физики из высшей технической школы Цюриха и американские ученые из университета Майями обнаружили аналог космических черных дыр в Атлантическом океане.

Как сообщает MIT Technology Review, подробности исследования опубликованы в препринте статьи, а полная ее версия выйдет в Journal of Fluid Mechanics.

Благодаря открытию черных дыр в океане, ученые теперь могут объяснить круговорот плавающего мусора на поверхности моря.

Сходство между космическими черными дырами и океанскими водяными вихрями ученые описали в виде математических уравнений.

Ученые обратили внимание на то, что с математической точки зрения уравнения, описывающие вихри на поверхности океана, ничем не отличаются от уравнений, описывающих искривление пространства-времени около черных дыр.

По мнению исследователей, подобные вихри отчасти напоминают описанные в рассказе Эдгара По "Низвержение в Мальстрем".

Как сообщалось ранее, ученые запустили круглосуточную видеотрансляцию со дна Атлантического океана. Теперь все время можно наблюдать за тем, что происходит на дне океана.