В Facebook изменят ленту новостей в соответствии с пожеланиями юзеров

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
В Facebook изменят ленту новостей в соответствии с пожеланиями юзеров

Обновления лучше всего повлияют на работу корпоративных страниц / Naked Science

В соцсети изменят настройки, чтобы отсеять все лишнее для пользователей.

В понедельник, 1 февраля, компания Facebook заявила, что она будет совершенствовать ленту новостей, учитывая советы и жалобы пользователей. Изменения повлияют на то, какие обновления будут размещаться в начале ленты, а какие – в ее конце.

О нововведениях в социальной сети сообщает Mashable.

Заметим, что Facebook провел опрос своих пользователей относительно того, как они оценивают содержание своей ленты новостей в течение последнего времени. Основное внимание уделялось вопросу, стала ли лента обновлений меньше включать в себя вирусной рекламы и просьб юзеров "лайкнуть" их записи.

"Лента новостей скоро будет восприниматься, как новая возможность для пользователей читать только те обновления, которые им нравятся, которые они хотят комментировать и распространять. Мы подробнее классифицируем новости, чтобы удовлетворить просьбы юзеров. Следовательно, они смогут видеть "в топе" то, что им действительно будет интересно прочитать", - об этом написали в своем блоге представители компании.

Инженеры программного обеспечения Facebook Чен Чжан и Чэнь Си отмечают, что владельцам страниц следует отказаться от того, чтобы просить пользователей лайкать или распространять их записи. Только так можно будет избежать негативных изменений в обновлении ленты новостей.

Заметим, что без изменений остались настройки, позволяющие пользователям Facebook самостоятельно подписываться на приоритетные обновления людей, за которыми они хотят следить.

Обновление ленты новостей может выглядеть, как небольшое изменение, однако этот шаг играет важную роль для владельцев корпоративных страниц Facebook.

Напомним, что недавно украинское приложение My Wall получило 30 тысяч долларов от социальной сети Facebook на дальнейшее развитие проекта. Как только приложение появилось в App Store, его отправили на конкурс в Facebook, благодаря чему он и выиграл грант. Цель приложения – запечатлеть важнейшие события жизни.

Следующая публикация