В Facebook рассказали, что помогло придумать альтернативу "лайкам"

Дата публикации
Просмотры
2300
Поделиться:
WhatsApp
Viber
В Facebook рассказали, что помогло придумать альтернативу "лайкам"

Facebook начала тестировать «Реакции» 9 октября / Фото: Getty Images

Дополнительно представители компании объяснили, почему функцию первыми попробуют испанцы и ирландцы.

Представители Facebook рассказали, что внедрить функцию "Реакции" им помогла настойчивость пользователей.

На протяжении многих лет те присылали в службу поддержки сообщения о багах, предполагая, что в соцсети есть разные варианты "лайков", но из-за программной ошибки их якобы не видно. В результате руководство компании приняло решение расширить список быстрых оценок сообщений.

Включенные в тестовый набор "Реакций" кнопки-смайлики отбирали по нескольким принципам. Прежде всего команда проанализировала, какие односложные комментарии чаще всего оставляют пользователи. В число наиболее употребительных восклицаний и слов попали "хаха" (haha), "ура" (yay), "ого" (wow) и "грустно" (sad). Затем список уточнили, просчитав, какие эмоции юзеры наиболее часто выражают с помощью значков-стикеров, добавленных в социальную сеть в 2014 году. Кнопку "мне не нравится" (dislike) решили не добавлять.

В Facebook сочли, что она недостаточно точно описывает эмоции, которые могут вызвать записи, и к тому же ею легко злоупотребить. Дополнительно представители компании объяснили, почему функцию первыми попробуют испанцы и ирландцы. Эти страны получили приоритет, потому что позволяют протестировать новые опции на достаточно обособленной группе людей — у большинства местных пользователей нет друзей за рубежом.

Facebook начала тестировать "Реакции" 9 октября, и пока они доступны только в двух странах. Пользователям предлагают указывать, какие чувства вызвала у них та или иная запись. Соответствующие кнопки стилизованы под смайлики-эмодзы.

Напомним, что Facebook стал поддерживать 360-градусное видео.

Похожие темы:

Дата публикации
Просмотры
2300
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация