Впервые в истории в открытый космос выйдет полностью женский экипаж

6349
Viber
Впервые в истории в открытый космос выйдет полностью женский экипаж

Фото: NASA

На Земле экспедицией будут руководить женщины.

Впервые в истории экспедицию в открытый космос на Международной космической станции полностью осуществит женский экипаж.

Об этом сообщает CNN.

Выход в космос запланирован на 29 марта. Осуществлять его будут астронавтки Энн Макклейн и Кристина Кох. Кроме этого, на Земле будет руководить выходом специалист из Канадского космического агентства Кристен Фацциол.

"Как запланировано сейчас, выход в открытый космос 29 марта будет первым с участием исключительно женщин. Это второе мероприятие в серии из трех запланированных выходов в открытый космос. Энн также присоединится к Нику Хейги для выхода в открытый космос 22 марта. И, конечно же, задачи и графики всегда могут измениться", - рассказала пресс-секретарь NASA Стефани Ширхольц.

Кроме этого, она также отметила, что руководителем экспедиции является Мэри Лоуренс, а непосредственным руководителем выхода в космос станет Джеки Кейги. Все это событие продлится около семи часов.

Напомним, в январе российская корпорация "Роскосмос" решила создать отряд космонавток для полетов на орбиту. Компания будет искать кандидаток среди работниц ракетно-космических предприятий, а еще для них разработают специальный скафандр "Орлан-МКС", который будет адаптирован, чтобы женщинам было удобнее в нем работать. Его дополнят элементами экзоскелета для усиления рук оператора.

Virgin Galactic первой з частных организаций запустила человека в космос