Отказали не из-за языка, а потому, что пес агрессивный: в Киеве владелица груминг-салона объяснила причину конфликта

Дата публикации
Просмотры
1400
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Отказали не из-за языка, а потому, что пес агрессивный: в Киеве владелица груминг-салона объяснила причину конфликта

Фото: pixabay.com

Владелица салона Ирина говорит, что теперь ей стали поступать угрозы, но клиенты поддерживают и помогают.

На прошлой неделе в Киеве разразился скандал из-за того, что в одном из груминг-салонов хозяйке собаки якобы отказали в обслуживании из-за требования разговаривать на украинском языке. Хозяйка пса тогда написала, что они якобы принципиально не обслуживают украиноязычных клиентов.

ТСН.ua связался с владелицей вышеупомянутого салона Ириной и она рассказала, почему произошел конфликт.

Ирина рассказала, что ей позвонила женщина и спросила цены и условия чистки зубов собаке. Но уточнила, что они будут делать, если ее собака породы джек-рассел агрессивная и кусается. На что Ирина ответила, что в таком случае лучше обращаться в ветклинику.

"Мы ищем подходы к разным животных, но если пес агрессивен и кусается — это делает такую процедуру, как чистка зубов, невозможной физически. Мы тогда советуем обращаться в ветклинику", — сказала она.

Ирина отметила, что она отказала в обслуживании госпожа Татьяне именно потому, что ее пес агрессивен.

Владелица салона рассказала, что женщине не понравилось то, что ей отказали, а также то, что Ирина разговаривала с ней на русском языке.

Примерно через неделю женщина пришла в салон, чтобы записать видео, по мнению Ирины, достаточно провокационное.

"Вы же понимаете, есть человеческий фактор. Я уважаю Украину, уважаю украинский язык, у меня филологическое образование, но в семье мы больше говорим по-русски. Обычно я и мои сотрудницы говорим с клиентами на том языке, на котором они к нам обращаются. Здесь я как-то сразу не переключилась. А когда поняла, что человек пришел чуть ли не с провокацией, у меня уже тоже включилась защитная реакция. И я еще раз подчеркиваю, мы отказали госпоже Татьяне именно потому, что ее собака, по ее же словам, является агрессивным, а не потому, что она разговаривала на украинском", — рассказала нам Ирина.

Она добавила, что из этой истории и она сама, и ее сотрудницы сделали выводы и сейчас общаются с клиентами исключительно на украинском, только когда люди говорят, что им комфортнее общаться на русском, девушки прислушиваются к пожеланиям.

"Украинский язык, я подчеркиваю, вообще не является проблемой ни для одной из сотрудниц нашего салона", — говорит Ирина.

"Так же, мы переходим на английский, когда к нам приходят иностранцы и приводят своих любимцев. Мы никого не делим, у нас интернациональная команда. Мои девушки владеют английским, некоторые немецким. Я владею также французским и турецким языками. Я свободно общаюсь на украинском, у нас нет никакой предвзятости, мы отказали именно госпоже Шкуратовой", — отметила владелица салона.

Ирина говорит, что теперь ей стали поступать угрозы.

"Теперь нам угрожают, говорят, что подожгут или взорвут мои салоны. Это вообще нормально? В этом же нет никакого проявления патриотизма. Госпожа Шкуратова удалила видео и свой пост, но угрозы нам продолжают поступать. Хотя большинство наших клиентов нас искренне поддерживают и нам помогают. Прежде всего у нас есть работа, которую мы выполняем качественно и с душой, а нам сейчас мешают ее делать... ", — подытожила она.

Напомним, более 60% украинцев поддерживают положение об обслуживании потребителей на украинском языке.

Похожие темы:

Дата публикации
Просмотры
1400
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация