Эксперты подсчитали, кто из украинских политиков тратит больше всех на рекламу в Сети

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Действующий презедент в рейтинг не попал.

По подсчетам экспертов больше всего средств на рекламу в Сети тратит пятый президент Украины Петр Порошенко. Эта сумма составила 96 тысяч долларов/

Об этом пишет комцнікаційне агентство RMA.

Аналитики отмечают, что в основном страницы политиков и партий тратили средства на агитационную рекламу перед парламентскими выборами, которые состоялись 21 июля.

На втором месте по затратам стоит Святослав Вакарчук — 59,4 тыс. долларов. На третьем — Юлия Тимошенко, которая вложила в политическую рекламу 59,3 тыс. долларов. В топ-5 по затратам на рекламу в соцсетях также вошли Антон Яценко (20,9 тыс. долларов) и Андрей Садовый (17,8 тыс. долларов).

Рейтинг витрат на рекламу політиків
RMA

Среди партий лидером по объемам затраченных средств на рекламу стал "Голос". За ним следуют "Европейская Солидарность" и "Общее Дело". Также в пятерку лидеров вошли "Партия Шария" и "Слуга Народа".

реклама партій
RMA

Напомним, накануне парламентских выборов в Украине активно работали "ботоферми" - проплаченные комментарии оставляли в интересах Анатолия Гриценко, а также Святослава Вакарчука. Кроме этого, обнаружены сообщения ботов в поддержку президента Украины Владимира Зеленского и бывшего главы государства Петра Порошенко.

Видео Политический батл в Facebook: как Зеленский и Тимошенко "тролили" друг друга

Поводом стало выступление Тимошенко в политическом ток-шоу, где она рассказывала, что перешла в жесткую оппозицию к президенту. На это Зеленский отреагировал постом на своей странице в соцсети. Напомнил - не так давно лидер "Батькивщины" предлагала ему поддержку в обмен на "сладкие" кадровые назначения. И пошутил о ее фигуре. Тимошенко не замедлила с симметричным ответом.  

Политический батл в Facebook: как Зеленский и Тимошенко "тролили" друг друга

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции