Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Главу транспортного комитета Юрия Киселя обвинили в подыгрывании "тендерному троллю" Араику Амирханяну - СМИ

Главу транспортного комитета Юрия Киселя обвинили в подыгрывании "тендерному троллю" Араику Амирханяну - СМИ

Эти компании блокируют дорожное строительство .

Парламентский комитет по вопросам транспорта и инфраструктуры во главе с Юрием Киселем превращается в одного из ключевых союзников Араика Амирханяна, владельца целого ряда "троллинговых" компаний, которые блокируют дорожное строительство через вал необоснованных жалоб в Антимонопольный комитет.

В конечном итоге это может существенно навредить программе "Большая стройка" Владимира Зеленского, об этом сообщает издание Znaj.ua.

Так, в распоряжение редакции попало письмо, которое Кисель направил в адрес премьер-министра и ряда других чиновников с требованием доработать Методологические рекомендации по проведению закупок в дорожной отрасли, а также учесть ряд поправок в документ. 

В этом письме Кисель, ссылаясь на публикации сайта "Наші гроші", пытается убедить правительство в том, что эти рекомендации ограничивают конкуренцию в дорожном строительстве, при этом он указал конкретные компании, интересы которых, по его мнению, ущемлены новой методологией - AzVit из Азербайджана, "Синогидро" из Китая и "ДСТ №4 г. Брест" из Беларуси. 

"Это ставит вопрос о лоббировании народным депутатом интересов конкретных фирм", - говорится в публикации. 

Вместе с Киселем против этих рекомендаций выступили еще два члена транспортного комитета, а именно Игорь Негулевский и Игорь Мурдий, при этом оба они имеют свой дорожный бизнес. 

По мнению издания, в группу, которая пытается изменить Методологию, входят также "Совет защиты конкуренции и потребителей" (известный как "Лига антитраста"), который возглавляет экс-уполномоченная АМКУ Агия Загребельская, и редактор сайта "Наші гроші" Юрий Николов. 

По данным "Знай", в составе коллегии АМКУ Загребельская неоднократно выносила решения по жалобам компаний Амирханяна, способствуя блокированию тендеров на миллиарды гривень, а издание "Наші гроші" едва ли не половину своей ленты новостей и аналитических материалов отдало под критику "Укравтодора".

"Действия фигурантов указывают на слаженность, которая и объясняет внезапный интерес транспортного комитета к теме дорожного строительства", - пишут журналисты. 

Как известно, "тендерный тролль" Араик Амирханян через свои предприятия заблокировал тендеров почти на 10 млрд. грн. и несколько раз врывался в здание "Укравтодора" с вооруженными охранниками.

 

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции