Кабмин установил новые правила пользования электронной почтой для чиновников

К органам исполнительной власти выдвинули ряд требований.

Для чиновников определили новые правила пользования Сетью

Для чиновников определили новые правила пользования Сетью / © УНИАН

Кабинет министров Украины утвердил новые правила пользования Интернетом для органов исполнительной власти.

Отныне, чиновники могут пользоваться электронной почтой в служебной переписке исключительно в доменных зонах .gov.ua и .укр.

Более того, программно-технические средства, на которых размещаются государственные электронные информационные ресурсы, для которых осуществляется регистрация доменного имени, должны располагаться на территории Украины.

Об этом говорится в постановлении Кабмина от 21 октября.

"Сведения о лицах, которые осуществляют административное и техническое сопровождение доменного имени, являются открытыми. Адрес электронной почты, который используется в контактных данных лиц, должен содержать официальное доменное имя регистранта", - говорится в тексте документа.

Таким образом, названия официальных сайтов государственных ведомств должны содержать слово или словосочетание, которое имеет полное или сокращенное название официального названия органа.

Таких требований рекомендуют придерживаться и официальным органам самоуправления.

Напомним, что ранее премьер-министр Украины Арсений Яценюк анонсировал серьезные "чистки" в Кабинете министров.

Следующая публикация

Я разрешаю TSN.UA использовать файлы cookie