Кабмин установил новые правила пользования электронной почтой для чиновников
К органам исполнительной власти выдвинули ряд требований.
Для чиновников определили новые правила пользования Сетью / © УНИАН
Кабинет министров Украины утвердил новые правила пользования Интернетом для органов исполнительной власти.
Отныне, чиновники могут пользоваться электронной почтой в служебной переписке исключительно в доменных зонах .gov.ua и .укр.
Более того, программно-технические средства, на которых размещаются государственные электронные информационные ресурсы, для которых осуществляется регистрация доменного имени, должны располагаться на территории Украины.
Об этом говорится в постановлении Кабмина от 21 октября.
"Сведения о лицах, которые осуществляют административное и техническое сопровождение доменного имени, являются открытыми. Адрес электронной почты, который используется в контактных данных лиц, должен содержать официальное доменное имя регистранта", - говорится в тексте документа.
Таким образом, названия официальных сайтов государственных ведомств должны содержать слово или словосочетание, которое имеет полное или сокращенное название официального названия органа.
Таких требований рекомендуют придерживаться и официальным органам самоуправления.
Напомним, что ранее премьер-министр Украины Арсений Яценюк анонсировал серьезные "чистки" в Кабинете министров.