В "МАУ" видят большой потенциал Одессы в развитии авиалинии, однако не видят поддержки местной власти.
Снижение цен на топливо для самолетов не является заслугой Михеила Саакашвили, а результатом многочисленных обращений к МАУ Антимонопольного комитета Украины.
Именно комитет и обязал трейдеров снизить цену на топливо, говорится в интервью совладельца "Международных авиалиний Украины" Аарона Майберга изданию "Лига. Бизнес".
Бизнесмен убежден, что у Одессы огромный потенциал для развития украинской авиации. Однако для этого требуется тесное и плодотворное сотрудничество с местной властью. Надо уменьшать стоимость услуг в аэропорту, стоимость топлива.
"Если бы у нас была совместная программа с местной властью, тогда бы МАУ по-другому прописывала свои бизнес-планы и планировала бюджет для развития одесского направления. Но пока этого нет и нет понимания, какова стратегия развития авиарынка Одесского региона выстраивается командой губернатора", - сказал Майберг.
Он добавил, что компания пригласила Михеила Саакашвили принять участие в круглом столе по решению этого вопроса, однако никакого ответа так и не получили.
"Пока мы видим только лозунги, что в Одессу полетят лоукосты. Нужно подождать, и тогда мы увидим, насколько эти планы будут реализованы", - подчеркнул бизнесмен.
Напомним, совладелец "МАУ" рассказал об амбициозных планах авиакомпании. По словам Майберга, парк воздушных судов может увеличиться вдвое.