Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
На выборы бывших регионалов и Ляшко ведет один и тот же политтехнолог

В проекте Ляшко Шувалов занимается стратегией кампании.

Известный российский специалист, работающий с Сергеем Левочкиным, Игорь Шувалов помогает на парламентских выборах "Радикальной партии Олега Ляшко", где произошел раскол,  и "Оппозиционному блоку".

Об этом сообщает ЛигаБизнесИнформ со ссылкой на свои источники.

В частности, у партии Ляшко, которого поддерживают клоуны, затраты на ТВ-рекламу в первые 18 дней выборов составили $ 0,6 млн.

При этом, по информации издания, "Оппозиционный блок" заплатил за рекламу $ 1,5 млн.

"В проекте Ляшко Шувалов занимается стратегией кампании, а непосредственных руководителей штаба Радикальной партии Ляшко сегодня возглавляет скандально известный экс-лидер партии ПОРА и друг лыжных инструкторов - Владислав Каськив. Его помощники отказываются комментировать эту информацию",- пишет ЛигаБизнесИнформ.

Как отмечается, в Украине политического технолога Игоря Шувалова принято ассоциировать с цензурой, фейковыми медийными дискуссиями и мнимыми смыслами (флаг, язык, запад-восток и т. п.), информационными спецоперациями Банковой времен работы там одиозного главы АП президента-беглеца Сергея Левочкина. С одним из архитекторов правления Януковича Шувалов сотрудничает уже много лет.

Как сообщалось ранее, читатели ТСН.ua нашли в агитроликах "Радикальной партии Ляшко" одинаковые сюжеты из политической рекламы Януковича, которые крутились по телевидению еще в 2009 году.

Также следует отметить, что "Блоку Петра Порошенко" на выборах, по информации издания, помогает заместитель главы Администрации президента Игорь Грынив. Расходы на ТВ-агитацию в первые 18 дней кампании составили около $ 1,8 млн.

"Народный фронт" потратил $ 3,3 млн. При этом предвыборной агитацией занимается политтехнолог Сергей Гайдай.

По данным издания, Александр Абдуллин и Алексей Ситников, которые занимаются "Батькивщиной", на ТВ-рекламу в первые 18 дней кампании из партийной кассы отправили около $ 2,3 млн.

Примечательно, что рекламой на телевидении партии "Самопоміч" занимается якобы лично мэр Львова Андрей Садовый. Бюджет за 18 дней - $ 0,4 млн.

И рекламой на ТВ партии "Сильная Украина" занимается Николай Гастелло. Расходы в первые 18 дней кампании составили около $ 1,2 млн.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции