Выборы и фрики. Сексуальные кандидатки, погашения долгов Украины содой и освящение лифтов

Дата публикации
Просмотры
5358
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Выборы и фрики. Сексуальные кандидатки, погашения долгов Украины содой и освящение лифтов

Один из предвыборных плакатов / Фото: ТСН.ua

Несмотря на креативные идеи и огромные бюджеты, кандидаты-фрики обычно набирают не более 1%.

Избирательная кампания 2015 года впечатляла не только количеством политических партий, но и количеством фриков, которые приняли в ней участие. Они баллотировались как в мэры, так и в депутаты местных советов и удивляли избирателей невыполнимыми лозунгами, сумасшедшими идеями и веселили даже своим внешним видом.

Корреспонденты ТСН попытались выяснить, почему же эти люди решили баллотироваться и какие у них шансы.

Десант сексуальных девушек с откровенными фотосессиями и видеороликами. Миллионер, который с билбордов и плакатов в центре Киева обещает погасить украинские долги содой. Даже "темный лорд" со своей службой спасения и обещанием решить бытовые проблемы землян.

На этих выборах количество веселых кандидатов побила рекорды. Некоторые политологи говорят, что Украина перенимает мировой опыт. Мол, такого рода проекты – фрики, как их называют, – есть во многих странах: клоун Бепе Грилло в Италии, музыкант Кукиз в Польше. Потому что у современного общества есть запрос на политику как развлечение. Правда, другие эксперты более скептически относятся к этому тренду. Они считают, что даже своим появлением такие кандидаты вредят имиджу Украины. Нездоровые политические амбиции – так объясняет участие таких кандидатов в избирательной кампании врач Наталья Зданевич.

Избирательная кампания 2015 потрясла количеством фриков-кандидатов

Избирательная кампания 2015 потрясла количеством фриков-кандидатов

Необычный кандидат – это и необычные методы агитации. Вместо традиционных гречки и подсолнечного масла они раздают рукавицы, капусту и мед. А к привычным лавочкам и детским площадкам добавили и новые услуги: освящение лифтов, продажу квартир, даже захоронения за полцены.

Но несмотря на креативные идеи и огромные бюджеты, эти люди обычно набирают не более 1%. Очевидно есть люди, которые готовы заплатить деньги за размещение рекламы, чтобы просто другие на них смотрели. То есть это такое желание побыть на подиуме. Обычно избиратели не ожидают от таких забавных кандидатов какой-то пользы в роли государственного деятеля, поэтому и не голосуют за них.

Впрочем, мировой опыт доказывает, что часто "фрики" становятся уважаемыми политиками. Никудышный актер Рональд Рейган стал одним из самых успешных президентов США.

Корреспондент ТСН Дмитрий Святненко

Подборка самых нелепых моментов предвыборной кампании

Подборка самых нелепых моментов предвыборной кампании

Дата публикации
Просмотры
5358
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация