Скандальное поражение Редкача: комиссия изменила результат поединка

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Скандальное поражение Редкача: комиссия изменила результат поединка

twitter.com/triller

Бой состоялся в ночь с 17 на 18 апреля.

Результат скандального поединка между украинцем Иваном Редкачем и американцем Реджисом Прогрейсом изменен с победы боксера из США техническим решением судей на его выигрыш техническим нокаутом.

Соответствующее решение было принято комиссией, которая рассматривала инцидент, случившийся в шестом раунде боя. Менеджер Прогрейса Сэм Катковски прокомментировал изменение результата поединка.

"В понедельник я связался с комиссией и уважительно сказал, что по их же правилам это должен быть технический нокаут. Я уже после боя говорил, что была допущена ошибка.

Председатель комиссии Мэтт Вудрафф прислал мне письмо, где указал, что это исправили, результат изменили. Реджис дрался великолепно и заслужил нокаут своим выступлением", - цитирует Катковски BoxingScene.

Бой Редкача и Прогрейса был остановлен в 6-м раунде. Украинец не смог продолжить поединок из-за пропущенного удара в корпус. Сам Иван указывал на то, что попадание пришлось в область паха, однако повтор показал, что Прогрейс правила не нарушал. Из зала Редкача увозили на носилках.

  • Редкач на профессиональном ринге провел 31 поединок: одержал 23 победы (18 нокаутом), потерпел 6 поражений и однажды свел бой к ничьей. Еще один поединок был признан несостоявшимся.
  • В своем предыдущем бою Иван в январе 2020 года решением судей уступил американцу Дэнни Гарсии.
  • В 10-м раунде украинец укусил оппонента за шею. Из-за этого инцидента Редкача на год отстранили от боев, но потом сократили дисквалификацию до 6 месяцев.
Следующая публикация